Я имел в виду например такую ситуацию - из-за некой поломки водитель фуры вынужден был оставить прицеп (в целях ремонта отьехал на тягаче) с нарушением требований ПДД (дорога узкая, обочина никакая, частично прицеп на проезжей части, не поставил знак, сигнализация не работала и т.п.) за время его отсутвия произошло дтп, ущерба на миллионы погибшие и т.п. Уголовное дело, водитель фуры признан виновником и осужден.
В принципе обязанность страхования прицепа есть, привязана к тягачу, мне кажется ничего не мешает предьявлять СК тягача.
Я думаю что логика которой придерживались суды о том, что прицеп это вполне самостоятельное ТС вполне оправдана, да и водитель сцепки управляет не только тягачем, но и прицепом (он также имеет органы управления), когда разные полисы как-то меньше тут вопросов возникало.
Хотя в п.7 ст4 написано "информация о чем вносится в полис обязательного страхования", т.е. можно предположить что должен быть указан конкретный прицеп ?



Публикации
Мужчина

