Приветствую форумчан!
Извините, если не умею пользоваться поиском, но подобной ситуации, увы, не нашла. Ситуация следующая: авто приобретено у дилера, гарантия два года. Через год после покупки что-то произошло с рулем, стал плохо крутиться. Обратились к дилеру, те посмотрели авто и ответили, что поломки не нашли, все ок. Руль тем не менее все так же плохо крутился. Обращались опять и опять, и устно так же, и письменно, поломки никак не находили, и, о радость! Через два месяца после окончания гарантии поломку таки нашли и порекомендовали заменить рулевую рейку. Стоит это недешево, и очень обидно будет платить такие деньги за то, что должно было быть заменено по гарантии.
Прошу помощи, в каком направлении копать? У меня, увы, нет доказательства, что поломка произошла во время гарантийного периода, кроме обращений покупателя в СЦ. Экспертиза сейчас вряд ли докажет, когда возникла поломка, всего лишь покажет ее наличие.



Публикации
Не указал
