Покупатель (ИП) приобрел холодильные витрины у продавца (ИП), покупатель вернул их продавцу на ремонт, после того как продавец за свой счет отремонтировал витрины (в т.ч., заменили компрессор (двигатель)), покупатель отказывается от товара и обращается с претензией к продавцу о возврате денег.
В соответствии с определением ГК существенного нарушения требований к качеству товара - таковым является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Относится ли устраненный недостаток витрины - путем замены двигателя - к существенному нарушению ТКТ. просмотрел судебную практику - однозначного ответа не нашел.
Заранее благодарен за полезные (для продавца) советы.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Ahmad
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 95
- Просмотров: 8204
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Ahmad
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации