Некоторое время назад мне стало известно, что в промо-ролике, созданном для повышения туристической привлекательности г. Москвы по заказу властей города, незаконно использованы видеокадры из портфолио моего родственника.
Как и полагается, мы деликатно и вежливо вступили в переписку с заказчиками, а через некоторое время получили ответ от некоего продюсерского центра (который, пока даже не удалось найти в интернете)с предложением "обсудить сложившуюся ситуацию".
Вот тут-то и вопрос: как адекватно определить компенсацию за "позаимствованные" 2 секунды видеоматериала, если учесть, что воспроизведение ролика по самым минимальным подсчетам будет осуществляться от 450 раз в каждой стране вещания телеканала ВВС World News, а также в эфире телеканала Russia Today
Пожалуйста, поделитесь соображениями по адекватной сумме!!
Ну и напоследок немного прекрасного - сам ролик - шедевр первобытного искусства:



Публикации
Не указал

