Перейти к содержимому


contoso

Регистрация: 19 Sep 2010
Offline Активность: Сегодня, 01:30
-----

Мои темы

Размер платы за СиРЖ после расторжения договора управления

14 November 2025 - 21:35

Собственники на ОСС проголосовали расторгнуть договор управления с УО1, выбрать УО2 и утвердить условия договора с УО2 с некой даты.

УО2 к управлению не приступила, УО1 продолжает управлять и принимать платежи.
Вопрос:
В каком размере собственники должны ей платить?

КМК, в размере, который установлен органами местного самоуправления, поскольку договор управления, условия которого утвердили собственники, расторгнут и размер платы не установлен(ч. 4 ст. 158 ЖК РФ)

Уведомления и письма от налоговой от имени ФКУ Налог-Сервис

27 September 2025 - 20:34

Налоговая рассылает уведомления и прочую документацию от имени "Филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в г. Москве". Как вы считаете, имеют ли такие уведомления какое-либо юридическое значение? Да и с передаваемыми персональными данными имеются непонятки, собственно на каком основании.

Платная ли парковка (синяя разметка 1.7, без знака "Парковка" 6.4)

07 August 2025 - 21:23

Гражданину прилетел штраф за неоплату платной парковки.

Вопрос: достаточно и одной синей разметки без знака, чтобы считать, что имеется платная парковка, если нет  знака "Парковка"?

Считаю, что нет т.к.:

1. разметка определяет только платность существующей парковки, но не определяет наличие зоны парковки

Разметка синего цвета обозначает, что зона парковки используется на платной основе;

 

2. на узкой улице с односторонним движением будет непонятно с какой стороны от синей линии находится платная парковка.

 

Собственно вопрос: верны ли утверждения выше?


Компенсация комиссии за платеж у операторов мобильной связи

30 May 2025 - 15:33

В последнее время, как минимум, Билайн, МТС и теле2 стали взыскивать с потребителей "компенсацию комиссии за платеж". Т.е деньги оператору от Вас поступают в полном объеме, но свои расходы оператор почему-то списывает с Вас. Вопрос в том, что найти какое-либо законное обоснование этому я не смог и иначе, как воровством, назвать не могу. Может кто-то уже анализировал такое поведение операторов и законность их действий?
Например, в МТС это выглядит так: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/usloviya-popolneniya-schyota

Билайн: https://moskva.beeline.ru/usloviya-popolneniya-schyota/

Гарантия на товар и покупка на Авито.

12 December 2024 - 20:20

Коллеги, поправьте меня. Правильно ли я понимаю, что и на покупки новых товаров на Авито может распространяться гарантия(другими словами, цепочка перепродавцов не важна) и потребитель может предъявлять претензии, связанные с качеством товара как к импортёру, так и к производителю, при этом гарантийный срок начинает течь заново после продажи.