Перейти к содержимому


AndreevIlya

Регистрация: 08 Oct 2010
Offline Активность: 02 Mar 2019 17:21
-----

Мои темы

Оценка правомерности требований ТСЖ.

11 June 2014 - 16:01

Доброго Вам времени суток, господа! Предлагаю рассмотреть весьма интересную проблему, которая с большой вероятностью может коснуться пожалуй каждого собственника нежилого помещения в жилом многоквартирном доме. У организации в собственности нежилое помещение в многоквартирной доме в городе Дмитрове, МО. В помещение имеется отдельный вход с крыльцом оборудованном крышей, которую держат кирпичные колонны. Собственник большую часть помещения сдаёт в аренду.  Арендаторы с согласия собственника разместили два информационных короба над отдельным входом в помещение, с указанием названия организации и вида деятельности (пример: Салон красоты "Ксения" стрижка, укладка, завивка). Далее к собственнику указанного помещения обращается председатель ТСЖ с требованием заключить с ТСЖ договор аренды фасада здания под рекламное место, ссылаясь на то, что место над отдельным входом в помещение является общим имуществом и ТСЖ имеет право взимать плату за пользование указанной частью здания.

 

Мои доводы следующие: собственник нежилого помещения никаких информационных коробов не размещал, а за информационные короба лиц владеющих частью его помещения на праве аренды он ответственности не несет, следовательно и требования ТСЖ к нему не законны и необоснованны.  

 

Ладно, собственник от ТСЖ - открестился, но теперь меня волнует другой вопрос! Правомерны ли вообще в конкретном случае  требования ТСЖ ?

 

P.S. Решение о взимании платы за размещение информационных коробов и иной информации на здании принято общим собранием членов ТСЖ. 


Уменьшение должностного оклада ген. директора Общества по его инициативе.

28 April 2014 - 15:16

Доброго времени суток! Помогите принять правильное решение. В Обществе (организационно правовая форма ОАО) Генеральный директор хочет уменьшить себе должностной оклад (да, и такое бывает). Трудовой договор с Ген. директором подписывает председатель совета директоров.

Я вижу план действий следующим: Ген. директор издает приказ об уменьшении себе должностного оклада, в нем указывает также о необходимости бухгалтерии подготовить доп. соглашение к своему ТД в котором отразить изменение оклада. Далее указанное Доп. соглашение подписывает Председатель совета директоров и ген. дир.

 

Есть конечно более сложный вариант, возможно более правильный: Ген. дир пишет письмо на председателя совета директоров о необходимости уменьшение себе-же  должностного оклада, председатель совета директоров созывает собрание совета директоров на котором принимаются соответствующие решения.

 

А какие у Вас мнения на этот счет, господа??? 


Привлечение к ответственности Руководителя организации.

24 October 2012 - 17:44

Доброго времени суток товарищи! Ситуация следующая: уволили Ген. директора, назначили нового Ген. директора, новый Ген. директор проводит инвентаризацию имущества и основных средств, по результатам инвентаризации выявлено отсутствие основных средств, документов по их реализации не найдено (все обстоятельства говорят о том что они были украдены в период работы прежнего Ген. директора), новый Ген. директор направляет в адрес владельца организации (единственного акционера) письмо в котором сообщает о сложившихся обстоятельствах.
Вопросы следующее:
1. Владелец организации может обратится в соответствующие органы по указанным обстоятельствам?
2. Если может, то в какие конкретно?

С подобным сталкиваюсь впервые, у кого есть опыт в подобных делах, пожалуйста отпишитесь!
Заранее Спасибо!

Запрос сведений о недвижимости ЮР. лица

04 July 2011 - 19:05

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, существует ли возможность, запросить в ЕГРП информацию о всём недвижимом имуществе принадлежащем ЮР. лицу?
Спасибо!