Перейти к содержимому


ZloyPryanik

Регистрация: 06 Dec 2010
Offline Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Реклама

06 October 2011 - 12:31

Так как против рекламы у нас активно и небезуспешно сражается ФАС, рекомендую посмотреть подборку решений на их сайте: http://www.fas.gov.ru/solutions/

В теме: Процедура уничтожения контрафактной продукции таможенными органами

04 August 2011 - 11:45

На практике это происходит так: при подозрении на контрафактность товара таможенники связываются с правообладателем или его представителем. Если товарный знак или объект АП не внесен в ТРОИС, то Таможня имеет право приостановить выпуск на 7 дней максимум, если внесен - еще на 10. Товар поступает на СВХ, за это время они получают ответ правообладателя. Предположим, что товар действительно контрафактный. В этом случае самый простой способ для правообладателя - написать заявление о привлечении импортера к административной ответственности по ст. 14.10 или 7.12 КоАП.

Далее на основании этого заявления таможня возбуждает дело об административном правонарушении и проводит административное расследование. Обычно Таможня также проводит экспертизу для того, чтобы подтвердить контрафактность товара, обычно в ближайшей торгово-промышленной палате.

После окончания расследования, когда все необходимые документы собраны, Таможня направляет дело в суд. Правообладтель при этом привлекается в качетсве третьего лица, а истцом выступает Таможня. Суд рассматривает дело, и, предположим, выносит решение о привлечении импортера к административной ответственности, признавая товар контрафактным. При этом я ни разу не видел, чтобы суд в решении отдельно определял судьбу товара.

На основании этого решения Таможня передает задержанные товары судебным приставам, а те - в местное отделение Росимущества, которое и уничтожает контрафактный товар, составляя об этом акт и отправляя его обратно в Таможню.

В теме: Служебное произведение и должностная инструкция

27 June 2011 - 12:09

Я бы сделал в трудовом договоре отсылку к должностной инструкции и к положению о премировании. Указал бы, что "исключительные права на все произведения, созданные работником за период работы в Компании в рамках его трудовой функции, определенной должностной инструкцией, принадлежат работодателю. Вознаграждение за созданные произведения устанавливается Положением о премировании". При подписывании трудового договора работник должен также подписаться под положением о премировании.

В теме: приобретение/продажа виртуального объекта в онлайн-игре

09 February 2011 - 13:42

Нисколько не сомневаясь в авторитете tarabarsky и Не леди, хочу заметить, что он-лайн игры отличаются от обычных программ "разделенностью" на два компонента - клиентскую часть и серверную часть. Причем чаще всего клиентская часть распространяется на условиях бесплатной лицензии, так как без доступа к серверной части она фукнционировать не может. Плата взымается за услуги по предоставлению доступа к серверной части, пользование находящейся на серверной части базе данных, например: http://us.blizzard.c...l/wow_eula.html и http://eu.blizzard.c...ofpayment.html.

Если мы говорим о переходе с одной версии продукта на другую (с Basic на Pro, например), то в данном случае это действительно является приобретением дополнительной лицензии: например, с Windows XP Home edition на Windows XP Professional edition необходимо сначала приобрести лицензию на Pro версию (http://www.microsoft.../eula/home.mspx пункт 9 - UPGRADE). То же самое и с разными версиями некоторых он-лайн игр. Из этого можно сделать вывод, что разные версии рассматриваются как самостоятельные продукты.

А вот что касается покупки внутриигровых предметов, заключения дополнительного лицензионного соглашения не требуется, дополнительных прав на использование ПО не приобретается, из чего я делаю вывод, что в данном случае говорить о приобретении лицензии нельзя. С моей точки зрения, это просто услуга по внесению изменений в БД.

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

В теме: приобретение/продажа виртуального объекта в онлайн-игре

07 February 2011 - 12:54

Насколько мне известно, никакой "вирутальной собственности" не существует, игровые "ценности" не являются аналогами реальных ценностей и фактически, когда вы платите деньги за их покупку, на самом деле, вы их не приобретаете. Вся база данных игры, включая персонажа, внутриигровую валюту, предметы и т.п. целиком и полностью с потрохами принадлежат тому, кто владеет исключительными правами на игру. Игрок за свои деньги получает услугу доступа к этой БД (подписка) или услуги по внесению изменений в эту БД (покупка предметов).

Авторское право к услугам по "предоставлению" виртуальных предметов, мне кажется, не имеет никакого отношения: вы не приобретаете никаких прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, вы не приобретаете право использовать изображения этих предметов по своему усмотрению).