Перейти к содержимому


UNILOOK

Регистрация: 12 Jan 2011
Offline Активность: 16 Nov 2015 19:06
-----

Мои темы

Суд вышел за пределы исковых требований.

18 March 2014 - 19:51

Суд вынес решение по иску о защите прав потребителя которым удовлетворил исковые требования полностью, но на мой взгляд незаконно добавил в результативную часть решения следующее: Обязать истца вернуть товар ответчику, но истец и даже ответчик ничего подобного при рассмотрении дела не просили. Насколько я понял судья это взял из ч.1 ст.18 ЗОЗПП, но там написано что продавец должен от покупателя потребовать вернуть товар с недостатками (при чем за счет продавца), а не суд это делать по собственной инициативе, может продавцу не нужен этот товар так как он неисправный, это же прописано право продавца и только ему решать требовать вернуть или не требовать, а тут получается суд сам за него это решил когда продавец об этом даже не заикался, а должен был подать встречный иск или после исполнения решения суда обратиться с требованием возврата товара к покупателю и сообщить кому, куда и когда и каким образом возвращать, а сейчас получается непонятно куда и когда и конкретно кому возвращать ООО "продавец" это сеть. 

Подать заявление о разъяснении решения суда или апелляционную жалобу об отмени решения в этой части? Что посоветуете? Лично мне не хотелось бы иметь в решении требование которое должен выполнять истец, а не ответчик.

В ч.3 ст.196 ГПК написано: Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Но есть исключение: Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. Вот мне не понятно как это в ФЗ должно быть предусмотрено (прописано) и является ли ч.1 ст.18 ЗОЗПП таким случаем (на мой взгляд нет, но как это доказать в апелляции)?

Заранее, всем откликнувшимся спасибо!!!


Соглашение о сроке гарантийного ремонта.

19 September 2013 - 04:31

Если тема уже обсуждалась то дайте ссылку, я достаточно долго искал но не нашел так как все обсуждения проходили как то поверхостно, а меня интересует практическая сторона вопросов сформулированных мной в данной теме.

Есть в ч.1 ст. 20 ЗоЗПП "скользкая" формулировка про соглашение срока устранения недостатка в товаре, а именно:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
1. Это соглашение сторон как должно выглядеть, допиской к каждому заказ-наряду под которой должны подписаться обе стороны (продавец, покупатель) или это должно быть отдельное письменное соглашение на устранение конкретного недостатка или недостатков в день обращения потребителя с требованием устранения недостатка(ов)???
2. Продавцы, автосервисы обычно таких соглашений не заключают, а просто приписывают мелким шрифтом типа "потребитель уведомлен и согласен о сроке ремонта до 45дней" и считают что вполне законно согласовали с потребителем этот максимально возможный срок ремонта, хотя фактически никакого согласования нет, как суды относятся к таким допискам?
3. Если указать свой разумный срок ремонта в претензии (например 10 дней) на замену переднего рычага (которого у автосервиса автомагазина нет в наличие) и сотрудник магазина или гарантийного автосервиса распишется в получении этой претензии будет ли считаться что срок в 10 дней сторонами согласован???
4. Как лучше, надежнее с юридической точки зрения на практике поступать при обращении в магазины и автосервисы с согласованием сроков ремонта чтобы установить реальные сроки, а не как любят они чинить по 20-45 дней???
5. Кто как согласует сроки устранения недостатков в гарантийном товаре???

Правомерность использования слов синонимов в юр. док. и в доказательствах.

31 May 2011 - 18:36

Возможно, ли посчитать доказательство, полученным с нарушением закона, когда в доказательстве написано, что оно получено с применением мобильного измерителя скорости «АРЕНА» хотя производитель называет данный прибор передвижным?
Законно, ли использовать в юридических документах, письменных доказательствах, слова синонимы, ведь они выражают сходные, но не одни и те же понятия?
Как можно опротестовать доказательство которое получено с нарушением инструкций по установке (эксплуатации) передвижного измерителя скорости "АРЕНА" который якобы работает в автоматическом режиме?
Какие будут соображения?

У экспертов и оценщиков с 2011г. деятельность не лицензируется?

05 March 2011 - 15:21

Недавно узнал, что с 1 января в РФ изменен список видов деятельности подлежащие лицензированию. В этом списке нет как деятельности оценщиков и различных экспертиз (я так понимаю и судебных) так и аудиторов. Это правда? Теперь чтобы проводить различные экспертизы достаточно иметь только двух экспертов в штате экспертной организации с соответствующим образованием (остальные работники могут быть, без какого-то ни было образования), состоять в СРО и иметь страховку на данный вид деятельности и всё? И кто присваивает конкретному человеку звание эксперт и(или) оценщик? Прокомментируйте кто в курсе.

Продавец уменьшил гарантию установленную производителем

12 January 2011 - 06:17

У меня такой вопрос. Купил жесткий диск к компьютеру, магазин выдал свой гарантийный талон со сроком гарантии 12мес. Я дома на сайте производителя проверил срок гарантии и он оказался три года. Являются данные указанные на иностранном сайте иностранного производителя доказательством реального гарантийного срока установленного производителем для российских судов? Данные на сайте на русском языке, в разделе российская федерация. Официального представительства в россии нет.