Должно ли ТСЖ выставлять счета (счета-фактуры или еще что-нибудь) юрлицам, которые являются собственниками нежилых помещений в домах ТСЖ?
Или ТСЖ может ограничиться сообщением им тарифов на ЖКХ (вода, отопление, техобслуживание) и ничего больше не выставлять?
Очень прошу, если кто-то знает точный ответ, назовите конкретный нормативный документ (и пункт или статью), где это черным по белому прописано, потому что простое тихое слово до сторон этого спора никак не доходит, очень нужно именно ткнуть пальцем в конкнретную и ясную, однозначную норму.
Заранее всем спасибо.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Поночка
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 10
- Просмотров: 6437
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
незаконченное высшее
Мои темы
Выставление счетов от ТСЖ юрлицам-собственникам нежилых помещений?
10 November 2012 - 00:08
Расчетя между ИП УСН "доходы-расходы" и АО УСН "доходы" - к
04 February 2012 - 14:51
Мопед не мой, но очень просили помочь люди, не дружащие с компом и Интернетом. Я - не бухгалтер, не налоговик, мне бы как попроще, чтобы было понятно.
Дано: есть АОшка (на учете "доходы") и ИПшка (на учете "доходы минус расходы"). ИПшка хочет снимать офис у АОшки.
У АОшки есть БСОшки и в кодах статистики есть "консультация по маркетингу" или что-то такое, но непонятно, можно ли с этим всем выдавать БСО... Бухгалтер же там в духе "мое дело балансы сдать" и думать о задачах за пределами балансов не в силах. Есть старая ККМ с просроченной регистрацией. АОшка - малое предприятие, на упрощенке.
ИПшка не против платить аренду наличкой, но просит раз в квартал дать ей хоть какую-нибудь бумажку на сумму выплаченной за квартал аренды (вопрос, снимать ли, не обсуждается; цена тоже обговорена и решено, что все проблемы с оптимизацией, документальным сопровождением и обналичкой будет решать АОшка).
Стоит задача - как-то организовать учет этого безобразия.
Выплата получается очень заметная на общем фоне почти отсутствующих каких-либо иных операций по счету АОшки (кроме налогов и прочего обязательного) - а привлекать излишнее внимание не хотелось бы. А акционерам АОшки вздумалось, чтобы как-то так извернуться, чтобы почти всю сумму иметь в своем распоряжении наликом ну или если не наликом, то так, чтобы можно было все равно тратить ее на всякую личную ерунду, состав которой непредсказуем (от стиралки или оплаты за ресторан до каких-нибудь там колготок для ребенка или валидола для бабульки).
Вопросы:
1. по БСО: как вообще ОКВЭДы соотносятся с кодами ОКУН... как определить, можно ли выдавать БСО и по каким ОКВЭДам, как их перевести в ОКУН?
2. еще важнее - как бы это всё так учесть по АОшкиным счетам, чтобы и внимания оно не привлекало к ней лишнего, и вытащить потом эти деньги (в максимально близкой к сумме аренды сумме) акционеры тоже бы смогли с минимальными потерями?
Пожалуйста, спасите-помогите...
Дано: есть АОшка (на учете "доходы") и ИПшка (на учете "доходы минус расходы"). ИПшка хочет снимать офис у АОшки.
У АОшки есть БСОшки и в кодах статистики есть "консультация по маркетингу" или что-то такое, но непонятно, можно ли с этим всем выдавать БСО... Бухгалтер же там в духе "мое дело балансы сдать" и думать о задачах за пределами балансов не в силах. Есть старая ККМ с просроченной регистрацией. АОшка - малое предприятие, на упрощенке.
ИПшка не против платить аренду наличкой, но просит раз в квартал дать ей хоть какую-нибудь бумажку на сумму выплаченной за квартал аренды (вопрос, снимать ли, не обсуждается; цена тоже обговорена и решено, что все проблемы с оптимизацией, документальным сопровождением и обналичкой будет решать АОшка).
Стоит задача - как-то организовать учет этого безобразия.
Выплата получается очень заметная на общем фоне почти отсутствующих каких-либо иных операций по счету АОшки (кроме налогов и прочего обязательного) - а привлекать излишнее внимание не хотелось бы. А акционерам АОшки вздумалось, чтобы как-то так извернуться, чтобы почти всю сумму иметь в своем распоряжении наликом ну или если не наликом, то так, чтобы можно было все равно тратить ее на всякую личную ерунду, состав которой непредсказуем (от стиралки или оплаты за ресторан до каких-нибудь там колготок для ребенка или валидола для бабульки).
Вопросы:
1. по БСО: как вообще ОКВЭДы соотносятся с кодами ОКУН... как определить, можно ли выдавать БСО и по каким ОКВЭДам, как их перевести в ОКУН?
2. еще важнее - как бы это всё так учесть по АОшкиным счетам, чтобы и внимания оно не привлекало к ней лишнего, и вытащить потом эти деньги (в максимально близкой к сумме аренды сумме) акционеры тоже бы смогли с минимальными потерями?
Пожалуйста, спасите-помогите...
Договор о публикации книги - как забрать рукопись?
23 January 2011 - 00:36
Есть договор от 2007 г. на публикацию рукописи некоего учебного пособия. Исполнитель (автор) рукопись сдал с существенным опозданием (по устной договоренности с редакцией - но к задержке были объективные причины). По Договору предусмотрено, что по факту сдачи рукописи подписывается Акт приемки - но ничего конечно не подписывалось - всё общение шло по электронной почте и теперь есть только переписка по электронке о том, что рукопись приняли, и потом о том, что вёрстка книжки согласована и что её "примерно тогда-то передадут в печать".
Рукопись имеет гриф УМО как допущенное учебное пособие.
В Договоре издательство обязано издать рукопись в течение 4,5 месяцев после подписания Акта.
Сам Договор истекает в 2012 г.
По факту на данный момент книжка не напечатана, девочки в редакции говорят, что редакция решила переориентироваться на более прибыльную литературу, а оставшиеся рукописи отпечатает "когда получится", может быть весной, может быть вообще никто не знает, когда. Отдавать тоже, понятное дело, не хотят - "мы уже столько в неё вложили!" (ничерта они не вложили, только ошибок налепили, которые я в вёрстке потом исправляла (вплоть до неправильного указания фамилий рецензентов!),
Между тем, рукопись содержит информацию, которая стремительно устаревает и к моменту печати где-то около трети или четверти книги будет уже сильно неактуальна.
Что хотелось бы: или заставить их ее быстро издать, или забрать у них исключительные права.
Что делать?
Для начала наверное все-таки подписать акт о сдаче рукописи чтобы хоть какие-то основания были? Или пока не подписали - формально считается что автор ее и не сдал и прав ее использовать у них нет?
Скажите, может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли как лучше?
Рукопись имеет гриф УМО как допущенное учебное пособие.
В Договоре издательство обязано издать рукопись в течение 4,5 месяцев после подписания Акта.
Сам Договор истекает в 2012 г.
По факту на данный момент книжка не напечатана, девочки в редакции говорят, что редакция решила переориентироваться на более прибыльную литературу, а оставшиеся рукописи отпечатает "когда получится", может быть весной, может быть вообще никто не знает, когда. Отдавать тоже, понятное дело, не хотят - "мы уже столько в неё вложили!" (ничерта они не вложили, только ошибок налепили, которые я в вёрстке потом исправляла (вплоть до неправильного указания фамилий рецензентов!),
Между тем, рукопись содержит информацию, которая стремительно устаревает и к моменту печати где-то около трети или четверти книги будет уже сильно неактуальна.
Что хотелось бы: или заставить их ее быстро издать, или забрать у них исключительные права.
Что делать?
Для начала наверное все-таки подписать акт о сдаче рукописи чтобы хоть какие-то основания были? Или пока не подписали - формально считается что автор ее и не сдал и прав ее использовать у них нет?
Скажите, может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли как лучше?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Поночка
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации