Перейти к содержимому


Саноринка

Регистрация: 28 Jan 2011
Offline Активность: 23 Apr 2013 17:27
-----

Мои сообщения

В теме: Простой приватных вагонов

11 April 2012 - 20:15

5. Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега, предусмотренных настоящими Правилами, увеличиваются на:

т.е. когда срок доставки определяется расчётным путём, а не когда он указан. Иначе зачем его указывать? Это договорный срок, он должен соблюдаться.

В ж/д накладной в графе "срок доставки истекает" указывается расчетная дата истечения срока доставки груза (39-й Приказ МПС, п. 3.2.). А рассчитывается она по 27-м правилам. Просто наша станция иногда пытается к уже рассчитанному сроку доставки приплюсовать эти 2-е суток на подачу-уборку.

В теме: Простой приватных вагонов

11 April 2012 - 11:05

Куда перевозчик должен был вагоны подать МОП или МНОП?


по которому у них есть 2-е суток на операции, связанные с отправкой и получением груза.

это если срок доставки не указан.

МНОП. Ну я так и думала. Просто помню, что кто-то на судебную практику ссылался - решила уточнить.
А 2-е суток по 27-м правилам уже входит в срок доставки грузов и используется для расчета этого срока. Правильно? Наша станция очень любит на этот пункт ссылаться. Правда сроков доставки не нарушает.

собственник считает пользование по дату возврата, его, поди, не волнуют отношения с дорогой

Во-во, а шибко умные "собственники" начисляют и штрафуют с даты прибытия на станцию, по дату отправления со станции, и ср..ли они на фактическое время подачи и уборки клиенту, видали и такие договора. Ну а в этой ситуации в суде надо было напирать, что задержка не зависила от клиента, причиной стало бездействие третих лиц.Клиент повлиять на данное безобразие не имел возможности и т.д.,тем более, что АОФ был состряпан, а там глядишь и срослось бы соскочить.

Я была на суде со стороны собственника. Грузополучатель сделал все, что мог. Но договор составлен таким образом, что они обязаны заплатить, даже если не могут повлиять на ситуацию. К сожалению, их главная ошибка в том, что они не прочитали договор прежде чем подписать его. Представитель Перевозчика был вызван в качестве третьего лица. Тоже с себя всякую ответственность снял. В принципе, они ничего не нарушили. Тут и "простоя" нет. Просто вагон, по мнению собственника, слишком долго времени провел на станции назначения...

В теме: Не дали игрушку

28 April 2011 - 19:02

:laugh:
А у нас весь "Перекресток" в этих игрушках, а наклейки никто не собирает)))
Но по теме согласна с теми, кто это офертой считает.

В теме: Требование собственника груза к жд-перевозчику

26 April 2011 - 16:53

вы вот над чем лучше подумайте: если с претензиями и исками одновременно приперлись и г/о и г/п, то чьи требования удовлетворять? или обоих сразу?;))


п.2 ст. 797 ГК РФ: "Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем..."
Оба иска, наверное, не удовлетворить)))

С другой стороны, может, перевозчик возражать не будет?)))

В теме: Можно ли добровольно приостановить деятельнос ООО?

21 April 2011 - 19:13

А есть какие-то принципиальные различия для кхм.. "приостановления" деятельности некоммерческого партнерства?))) Или схема та же?

Мой директор с друзьями лет пять назад создали НК, дело не заладилось. Фактически оно не действует, но осталась бухгалтер, которая за мизерные деньги (которые ей не платят) до последнего времени еще сдавала нужную отчетность. Но недавно и ее терпение лопнуло)))

Ликвидировать не хотят по нескольким причинам - боятся долгов по зарплате и надеются, что когда-нибудь в далеком, но безусловно прекрасном будущем НК восстанет из пепла и принесет много доброго и полезного своим членам :laugh:

Короче, я сейчас - :confused:
Объясняю директору, что такого понятия как "приостановить" нет, да и если подумать, оно фактически уже давно "приостановлено".

Документы мне пока не привозили, даже устав не смотрела.