Здравствуйте.
у меня проблема похуже Вашей. Всю жизнь работали - вознаграждения не выделяли (занимаемся ТЭО экспортных грузов). до 2011 года вполне успешно подтверждали выручку 0% (не с вознаграждения экспедитора, а со ставки), ндс (правда небольшой) возмещали. Выездной не было, но была камеральная по НДС и аудит. с принятием закона 309-ФЗ правила игры ужесточились- 0% можно применять с услуг по международной перевозке либо с поименованных услуг ТЭО при орг-ции международной перевозки. Мы стали писать вместо ТЭО услуги по международной перевозке. в принципе, против истины не грешим - мы действительно организуем межд.перевозку - нанимаем тракеров, железку, оплачиваем фрахт и прочие сборы. 0% выставляли также на всю ставку. и вот в пятницу на семинаре сотрудник ФНС разъясняет (ничего что квартал прошел!), что услуги по международной перевозке - это относится к перевозчикам, а экспедиторы должны 0% только на свое вознаграждение применять. а если не хотите вознаграждение показывать - накручивайте сверху 18%. теперь вот думаем как выкручиваться, т.к.выделять вознаграждение по каждой партии, а зачастую по каждому контейнеру руководство категорически не хочет, да и трудовых резервов пока на это нет. Вопрос у меня собственно такой: можно ли объявить себя перевозчиком, а не экспедитором? разве перевозчику обязательно самому все делать или он может третьих лиц привлекать? кто-нибудь с таким вопросом сталкивался? заранее спасибо.
|
|
||
|
|
||
Anett
Регистрация: 04 Apr 2011Offline Активность: 05 Apr 2011 17:01



Публикации
Не указал
