Мы перевозчики. Перевозку осуществляли по заявке экспедитора.
Экспедитор перевозку не оплатил, более того, исчез, по юр. адресу письма не доходят.
До окончания срока исковой давности осталось 2 месяца.
Нашли судебную практику, когда перевозчик смог взыскать в такой же ситуации провозную плату прямо с грузополучателя (грузовладельца), не смотря на то, что никаких договорных отношений между перевозчиком и грузовладельцем нет, более того, свои обязательства по оплате услуги перед экспедитором грузополучатель выполнил.
Разница в этой и нашей ситуации в том, что там в ТТН в графе перевозчик был указан реальный перевозчик, а у нас - экспедитор, хотя машина и водитель разумеется наши. Есть ли у нас шансы?
Как мы понимаем, сразу 2 иска подать нельзя (и к экспедитору, и к грузовладельцу). К кому лучше?
Мы просто понимаем, что пусть даже будет решение в нашу пользу по иску к экспедитору - с этим исполнительным листом бегать будем долго и возможно бесперспективно, а вот в отношении иска к грузополучателю затрудняемся оценить шансы.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Miranda7
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 24
- Просмотров: 4336
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Miranda7 еще не добавил друзей
Мои темы
Иск к грузовладельцу
26 July 2011 - 13:17
Сроки действия договора
24 May 2011 - 12:46
Такая ситуация. Договор перевозки заканчивает свое действие 01 января. Последняя заявка и груз приняты 30 декабря. Груз принят грузополучателем 2 января. Повреждения груза обнаружены грузополучателем тоже 2 января. Не понятно в связи с этим, распространяются ли условия договора на 2 января? Дело в том, что договор совершенно кабальный, по нему перевозчик виноват со всех сторон, даже в том, что в принципе не мог сделать грузу. Применять ли условия договора по данной претензии или обращаться к закону? А может, инициировать признание договора недействительным ввиду абсолютно невыгодных условий для перевозчика/экспедитора?
Совершенно не понимаю, что делать в этой ситуации...
Право собственности на испорченный груз
18 May 2011 - 19:34
Добрый день.
довольно часто в договорах перевозки и транспортной экспедиции указывается:
"Если поврежденные автомобили (груз) не могут быть восстановлены, Перевозчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта от независимого эксперта, обязан возместить Заказчику стоимость автомобилей (груза) в размере их фактической стоимости, указанной в счет-фактуре или справке-счет. В этом случае право собственности на утраченный или повреждённый груз переходит к Перевозчику".
какой нормой законодательства урегулирован этот самый переход права собственности? по факту логично: оплатил, значит твое. но не понятно, на какую норму ссылаться.
довольно часто в договорах перевозки и транспортной экспедиции указывается:
"Если поврежденные автомобили (груз) не могут быть восстановлены, Перевозчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта от независимого эксперта, обязан возместить Заказчику стоимость автомобилей (груза) в размере их фактической стоимости, указанной в счет-фактуре или справке-счет. В этом случае право собственности на утраченный или повреждённый груз переходит к Перевозчику".
какой нормой законодательства урегулирован этот самый переход права собственности? по факту логично: оплатил, значит твое. но не понятно, на какую норму ссылаться.
Перегруз
11 May 2011 - 13:42
Добрый день.
Передал нам водитель Акт о превышении т/с установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось.
Есть подозрения, что он составлен с нарушениями, в нем отсутствуют даже печати, отсутствует подпись водителя в графе "первый экземпляр акта получил". К Акту еще идет расчетный лист разового сбора, насчитали почти на 200 штук.
Нашли форму Акта в Регламенте функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, Приложение 1. Но вот как правильно он должен быть заполнен, к чему придираться можно? Чем это регламентируется?
Ситуации с перегрузом возникают довольно часто, помогите разобраться с формальными признаками оформления документов на перегруз.
И кстати, Постановления о правонарушении нет и не было, зато уже пришло письмо из Федерального дорожного агентства с просьбой уплатить штраф.
Помогите с обжалованием на уровне объяснения требований к заполнению документов.
Передал нам водитель Акт о превышении т/с установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось.
Есть подозрения, что он составлен с нарушениями, в нем отсутствуют даже печати, отсутствует подпись водителя в графе "первый экземпляр акта получил". К Акту еще идет расчетный лист разового сбора, насчитали почти на 200 штук.
Нашли форму Акта в Регламенте функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, Приложение 1. Но вот как правильно он должен быть заполнен, к чему придираться можно? Чем это регламентируется?
Ситуации с перегрузом возникают довольно часто, помогите разобраться с формальными признаками оформления документов на перегруз.
И кстати, Постановления о правонарушении нет и не было, зато уже пришло письмо из Федерального дорожного агентства с просьбой уплатить штраф.
Помогите с обжалованием на уровне объяснения требований к заполнению документов.
Требования к заполнению Акта за перегруз и обжалование
10 May 2011 - 15:55
Добрый день.
Передал нам водитель Акт о превышении т/с установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось.
Есть подозрения, что он составлен с нарушениями, в нем отсутствуют даже печати, отсутствует подпись водителя в графе "первый экземпляр акта получил". К Акту еще идет расчетный лист разового сбора, насчитали почти на 200 штук.
Нашли форму Акта в Регламенте функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, Приложение 1. Но вот как правильно он должен быть заполнен, к чему придираться можно? Чем это регламентируется?
Ситуации с перегрузом возникают довольно часто, помогите разобраться с формальными признаками оформления документов на перегруз.
И кстати, Постановления о правонарушении нет и не было, зато уже пришло письмо из Федерального дорожного агентства с просьбой уплатить штраф.
Помогите с обжалованием на уровне объяснения требований к заполнению документов.
Передал нам водитель Акт о превышении т/с установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось.
Есть подозрения, что он составлен с нарушениями, в нем отсутствуют даже печати, отсутствует подпись водителя в графе "первый экземпляр акта получил". К Акту еще идет расчетный лист разового сбора, насчитали почти на 200 штук.
Нашли форму Акта в Регламенте функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, Приложение 1. Но вот как правильно он должен быть заполнен, к чему придираться можно? Чем это регламентируется?
Ситуации с перегрузом возникают довольно часто, помогите разобраться с формальными признаками оформления документов на перегруз.
И кстати, Постановления о правонарушении нет и не было, зато уже пришло письмо из Федерального дорожного агентства с просьбой уплатить штраф.
Помогите с обжалованием на уровне объяснения требований к заполнению документов.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Miranda7
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации