Здравствуйте. У нас похожая ситуация. Заказали в мебельном магазине диван, оплатили за три дня до доставки. По договору подлокотники и полочки по бокам должны быть цвета "дуб выбеленный". Когда привезли диван, оказалось, что полочки и подлокотники не совпадают по цвету (полочки вообще были какие-то синие)и с одной стороны торец полочек розовый, с другой все тот же синий, на имитации спинке пятно от ручки, прошивка на подушках косая (хотя по телефону после заключения договора просили, чтобы прошивки не было). Мы отказались подписывать лист доставки, написали в договоре рекламацию (грузчики тоже отказались ее подписать. Мы известили магазин о сложившейся ситуации, нам сказали отдать грузчикам подушки, спинку и подлокотники, и приезжать в магазин на следующий день (что мы и сделали). В магазине вариант устранения недостатков нас не устроил и мы написали претензию, указав о том , что нам необходимо вернуть уплаченную сумму. Продавец сказал, что если даже нам и вернут деньги, то с удержанием 30%, так как об этом сказано в договоре. Но в договоре указано: "в случае расторжения настоящего договора покупателем в одностороннем порядке до факта извещения о выполнении его заказа или при отказе от товара при надлежащем качестве и соответствию наряд-заказу, продавец удерживает с покупателя 30% от суммы, оплаченной покупателем". Но диван был ненадлежащего качества, вправе ли продавец удержать эти 30%? И в связи с тем, что все части с дефектами у нас забрали, не может ли так получиться, что мы ни увидим ни денег, ни дивана, или никак не сможем доказать, что дефекты были?
Заранее большое спасибо за помощь)))
|
|
||
|
|
||
Екатерина Александровна
Регистрация: 07 Aug 2011Offline Активность: 15 Aug 2011 19:35



Публикации
Не указал
