Приобрели в магазине М-Видео посудомоечную машину марки Whirpool ADP 550 IX 22.01.2012. Брали последнюю из зала. Продавец утверждал, что ее недавно туда поставили.Внешних дефектов при покупке не обнаружили.Как обычно начался развод: "а купите у нас дополнительное сервисное обслуживание", "а закажите унас подключение под "ключ" (и цену то заломили немалую..порядка 6 тыс.рублей - фактически половина стоимости машины). Доставили мы ее самостоятельно, принесли в дом.Обнаружилась небольшая вмятина..Немного постучали по ней..исчезла..Ну и бог с ней..не очень то и видно. Самое интересное началось когда стали подключать. Согласно иструкции..всё подсоединили (на кухне к новому сифону), насыпали соль, поставили посуду правильно и запустили программу. Первое, что произошло (и в этом наша вина)она поработала минут 10 и замолчала, истощно пискнув..Оказывается, у нового сифона..какой-то клапан надо было открыть...То есть вода пришла в машинку..а уйти никак.Открыли..Вздохнули с облегчением.Но рано радовались.Всё повторилось..Она работала 15 минут правильно..вода приходила-уходила..Звуки были характерные.Затем она снова истощно пискнула..на этот раз долго..раз 15 и перешла в режим предварительного замачивания (этот режим предусмотрен данной программой, но на 11 минут, не более). А она перешла и замочала совсем.
Вопрос в следующем. Допуская возможность заводского дефекта..Несет ли магазин-продавец какую-то ответственность(даже при самостоятельном подключении)?
И возможно ли обратиться в сервисный центр в случае заводского дефекта (опять-таки при самостоятельном подключении)?
Таким образом, основной вопрос: ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ потребитель в случае самостоятельного подключения бытовой техники при возникновении проблем?
Или в таком случае у него вообще нет НИКАКИХ ПРАВ?
|
|
||
|
|
||
Nataly1985
Регистрация: 19 Sep 2011Offline Активность: 31 Jan 2012 16:01



Публикации
Не указал
