Перейти к содержимому


Ландыш серебристый

Регистрация: 07 Nov 2011
Offline Активность: 29 May 2013 17:05
-----

Мои сообщения

В теме: творческий проект

16 November 2011 - 10:06


Спасибо большое за совет - учту!
А что означает ваш смайлик в конце?

Единственное про логотип - это право на неприкосновенность... стандартное условие договора - что вы можете изменять, дополнять и т.д. и автор не будет считать это нарушением права на неприкосновенность....
Грубо согласие автора - на доработку.
А смайлик в конце - это когда уж сосем грубейшие ошибки делають....

Когда уши прочистить хоца :)

Ушки чистить – это хорошо! Но это нужно делать незаметно для других…
По поводу авторства - вы может и правы, но только я больше
веду речь не об авторском праве, а об организации и организаторах…
Это ни одно и то же. Простите.

В теме: творческий проект

15 November 2011 - 20:05


Правильно – проблема, ещё какая…
Они должны договориться, на каких условиях
будет распространятся фотопродукция:
1.Процент, получаемый с прибыли(продажа после мероприятия);
2. Для организатора заинтересованного в рекламе,
на каждом снимке необходимо ставить логотип(название мероприятия, клуба, и др.)
3.Желательно, чтобы фотограф после мероприятия передал заказчику(организатору)
все снимки в сыром формате RAW + обработанные, но это уже тоже по договорённости сторон, произведённой заранее.
4. Все переговоры в отношении распространения фотопродукции необходимо проводить совместно - чтобы не случилось обмана.
Если процесс распространения не контролировать, то своего процента с продаж можно и не получить вообще.

Если договор об отчуждении исключительного права, то договариваться не надо :)
Приобретатель получает право использования произведения любым не противоречащим закону способом.
Оплата отчуждения исключительного права обозначает оплату использования произведения.
:yogi:

Спасибо большое за совет - учту!
А что означает ваш смайлик в конце?:)

p.s.
Не могу отредактировать предыдущий свой пост.
Я мягкий знак пропустила в слове "распространятЬся"))))

В теме: творческий проект

15 November 2011 - 13:49

А фотограф - организатор, здесь проблема.

Фотограф - участвует бесплатно либо платит взнос, обязан передать модели nn-е количество фотографии,
дать разрешение организатору использовать фотографии безвозмездно в своем портфолио и в рекламе своих услуг,
дать разрешение также безвозмездно использовать фотографии заведениям где проводилась съемка (обычно дорогие и оригинальные рестораны, бутики, гольф-клубы и и тд и тп).

Правильно – проблема, ещё какая…
Они должны договориться, на каких условиях
будет распространятся фотопродукция:
1.Процент, получаемый с прибыли(продажа после мероприятия);
2. Для организатора заинтересованного в рекламе,
на каждом снимке необходимо ставить логотип(название мероприятия, клуба, и др.)
3.Желательно, чтобы фотограф после мероприятия передал заказчику(организатору)
все снимки в сыром формате RAW + обработанные, но это уже тоже по договорённости сторон, произведённой заранее.
4. Все переговоры в отношении распространения фотопродукции необходимо проводить совместно - чтобы не случилось обмана.
Если процесс распространения не контролировать, то своего процента с продаж можно и не получить вообще.

В теме: творческий проект

10 November 2011 - 22:07

спасибо!

А какой договор вы заключаете с фотографами? они ж владельцы авторских прав, но за участие в проектах им нечего не платится.(с)

Авторских прав мало, необходимо ещё и согласие модели,
вот для этого и подписывают различные соглашения.
Также согласие организаторов на распространение фотопродукции, сделанной в рамках мероприятия.

Поясните, пожалуйста, какую из сторон Вы представляете, и я накидаю для вас несколько условий,
которые необходимо учитывать при составлении договора.

Что касается договора, pick.dmask всё верно разъяснил.
я, кстати, тоже ничего не слышала об авторском договоре,
т.к. в юриспруденции пока ещё дилетант, но это пока...;)

В теме: творческий проект

10 November 2011 - 16:59

Сем лет отдала шоу-бизнесу как организатор.
Договор заключается с каждым по отдельности.
Не забудьте прописать все условия, о праве распространения фотопродукции.
В том числе, какой процент от прибыли будет получать та, или иная сторона,
в случае, если Вас устроит остаться без прибыли, можете её и не указывать))
И очень важно, на каких условиях будут распространять фотопродукцию,
ибо после проведения мероприятия начинаются различного рода искушения...
Удачи Вам!