Не ожидал от многоуважаемого капитана такого непонимания контекста. У меня ведь это место помечено как цитата (из ВДПЧ ООН) и было сказано, откуда. И дано как пример утверждения, которое невозможно непротиворечиво перевести на сколько-нибудь разумный точный язык. А про "баранов" см. раздел 7 Манифеста. Там все сказано четко и жестко."Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения."
Иными словами, Вы хотите сказать, что плясать лезгинку и резать баранов на Красной площади, это нормально?
То, что модули работают не в любой среде, и необходимость интеграции и системной интеграции, не отменяет того, что без большей частью автоматического их использования вся нынешняя технология программирования была бы немыслима. А разницу между интеграцией и модификацией программы мне недавно довелось определять на юридическом языке в ходе процесса в арбитражном суде.
Давайте кончим дискуссию про модули. Если перевести это еще раз на естественный язык, получается, что проблема согласования и присопособления литчностей друг к другу, конечно же, неустранима, но вопрос в том, чтобы сделать это более эффективнывм с точки зрения результата. А тут я твердо уверен и могу обосновать, что нужны разные платформы, а не формально общая. Но, конечно же, не для каждого человека по отдельности, чего я не утверждал, а Вы приписывали мне.Если все это перенести на доступный и понятный язык, то это процесс социальной адаптации каждого члена общества под какую-либо общую социальную платформу. Закономерен будет вопрос, возможно ли переписать общую платформу под каждого члена общества? Ответ вполне очевиден, нет! И тут вопрос, что может выступать такой платформой?
Опять же неучет контекста. Посмотрите еще раз, как я критиковал ВДПЧ ООН в примечаниях. С Вашим отношением к системе, основанной на правах, я полностью согласен, и не вижу здесь предмета для дискуссии. Но, если что-то отвергается по существу, это не означает, что его нельзя использовать в качестве примера утверждения "формального юридического языка", для которого весьма труден перевод на точный.Опять права и свободы? Которыми должен обладать раб? Потому что только раб может верещать о правах и свободах, концепция западно-европейских ценностей в виде прав и свобод нам не подходит, это мнимость, святая уравниловка, псевдо-социальная ценность. Мы вроде условились об этом чуть выше. Вы сейчас же налично это понимаете, если бы это выглядело индивидуально, то и декларировалось бы по-другому.
Еще раз, видимо я как сухо выразился про индивидуальность, если я говорю, что социум рождает общую устойчивую и понятную норму, это не значит что каждый член общества потерял индивидуальность, т.е. если есть закон устанавливающий социальную норму, это не значит, что кто то лишился индивидуальности.
Норму можно устанавливать на первом уровне, как высказывание, либо же на высших, как функционал над высказываниями. Я уверен, что единая для всех норма первого уровня себя изжила в принципе. А норма уже второго уровня конкретизируется для разных типов людей и ситуаций в совершенно различные высказывания первого уровня, связанные общей идеей.
Рассмотрим пример. Норма первого уровня "Не прелюбы сотвори". Норма второго уровня: "Не позволяй своим страстям и инстинктам завладеть твоей душой и сознанинем". Если ее конкретизировать в нормы первого уровня, получится как у Л. Андреева в инструкции для черта, который хотел научиться делать добро, не имея общего понятия о нем: "Не прелюбы сотвори. Но, если иначе женщина совершит больший грех самоубийства, то прелюбы сотвори." (моя конкретизация, а не Андреева; у него был конспект: "если надо, то сотвори"



Публикации
Мужчина

