Помня шумиху о евро 3 и евро4 с подтвержденими сертификатов и кучи нерастоможенного железа из РБ и РК, решил поднять обсуждение. Чтот тут не чисто уж слишком много противоречий.
Постановление Правительства РФ от 20 января 2012 г. N 2 "О внесении изменений в пункт 13 технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункт 13 технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2009, N 48, ст. 5834).
Итак :
П. 13 с изменениями
Постановлением Правительства РФ от 20 января 2012 г. N 2 в пункт 13 настоящего Технического регламента внесены измененияСм. текст пункта в предыдущей редакции
13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2011 г. продлевается до 31 декабря 2012 г.
Действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 ограничивается сроком до 31 декабря 2015 г. включительно.
Соответственно, согласно данному техрегламенту до 31декабря 2012 года растаможка ТС класса Евро 3 допускается. Решил узнать в правовом отделе таможни. При ссылке на данный документ они все удивились и сказали, что мы такого в жизни не видали и ничего не знаем. В конечном итоге сообщили, что ПТС выдать не возможно и сослались на:
Приказ МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Федеральной таможенной службы от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 "О внесении дополнений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах.......
согласно п. 70. Заполнение строки "Экологический класс" паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям".
Ранее ФТС отказывало в выдаче ПТС автомобилям оснащенным двигателем экологического класса Евро 3, на основании технического регламента 12 октября 2005 г. N 609, собственно который и был изменен.
Также все основания для отказа выдачи ПТС ссылаются на совместный приказ минпромэнерго и минэконом развития от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств"
В котором сказано что:
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609, паспорта не выдаются.
Значит, после вступления в силу вышеуказанного постановления правительства от 20.01.2012 г. Экологичекий класс Евро 3 до 31.12.2012 соответствует требованиям Техрегламента № 609.
Итак смысл поста:
Таможня не очень охотно хочет растомаживать рухлядь, но получается, что обязанна если ТС хотябы Евро 3.
У вас в регионах есть подобная практика?
Что думают ваши таможенне посты об этих изменениях?
Появляется куча клиентов,которым можно "помочь" осуществить растаможку его белорусского друга, при противодействиии таможенных органов.
Миф или реалность?



Публикации
Не указал
