Перейти к содержимому


ziriki

Регистрация: 24 Feb 2012
Offline Активность: 15 Apr 2014 23:12
-----

Мои сообщения

В теме: ввоз авто из белоруссии

11 July 2012 - 00:51

Занимался растаможкой различных товаров на досуге, при изучении различных НПА наткнулся на некоторые изменения в законодательстве.
Помня шумиху о евро 3 и евро4 с подтвержденими сертификатов и кучи нерастоможенного железа из РБ и РК, решил поднять обсуждение. Чтот тут не чисто уж слишком много противоречий.
Постановление Правительства РФ от 20 января 2012 г. N 2 "О внесении изменений в пункт 13 технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункт 13 технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2009, N 48, ст. 5834).
Итак :

П. 13 с изменениями

Постановлением Правительства РФ от 20 января 2012 г. N 2 в пункт 13 настоящего Технического регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2011 г. продлевается до 31 декабря 2012 г.
Действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 ограничивается сроком до 31 декабря 2015 г. включительно.



Соответственно, согласно данному техрегламенту до 31декабря 2012 года растаможка ТС класса Евро 3 допускается. Решил узнать в правовом отделе таможни. При ссылке на данный документ они все удивились и сказали, что мы такого в жизни не видали и ничего не знаем. В конечном итоге сообщили, что ПТС выдать не возможно и сослались на:
Приказ МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Федеральной таможенной службы от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 "О внесении дополнений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах.......
согласно п. 70. Заполнение строки "Экологический класс" паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям".
Ранее ФТС отказывало в выдаче ПТС автомобилям оснащенным двигателем экологического класса Евро 3, на основании технического регламента 12 октября 2005 г. N 609, собственно который и был изменен.
Также все основания для отказа выдачи ПТС ссылаются на совместный приказ минпромэнерго и минэконом развития от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств"
В котором сказано что:
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609, паспорта не выдаются.

Значит, после вступления в силу вышеуказанного постановления правительства от 20.01.2012 г. Экологичекий класс Евро 3 до 31.12.2012 соответствует требованиям Техрегламента № 609.

Итак смысл поста:
Таможня не очень охотно хочет растомаживать рухлядь, но получается, что обязанна если ТС хотябы Евро 3.
У вас в регионах есть подобная практика?
Что думают ваши таможенне посты об этих изменениях?
Появляется куча клиентов,которым можно "помочь" осуществить растаможку его белорусского друга, при противодействиии таможенных органов.
Миф или реалность? :)

В теме: поставщик и перевозчик

24 June 2012 - 17:15

Согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если камни не соответствуют вашему товару, то товар вам передан не был вообще, чему подтверждение это соответствующий акт.
Соответственно берем акт осмотра составленный в присутствии представителя ТС. Предъявляем претензию поставщику. С транспортной компании запросить документы удостоверяющие, то что товар был передан запломбированный и по количеству мест.
Хоть сроки предусмотренные договором уже прошли, но срок исковой давности то не прошел :). Соотвественно рещайте этот вопрос в судебном порядке. Посуте продавец товар вам не передал.

В теме: Расторжение договора с провайдером

31 May 2012 - 22:44


Да гдето так, но тут вопрос не в деньгах. Тут уже когда компания идет на принцип, с особым слоем абонентов.

Ды нет, это особая компания, которая целенаправленно движется к вылету в трубу, ибо распугивает клиентов. Система предоплатная - не заплатили - выключи и инет и счетчик. Но у кого-то жадность затмевает разум. Мочить таких надо.

РПН очень пассивный оран по крайней мере в моем городе. Несколько раз обходились отписками и предупреждениями. А еще я видел ответы на обращения граждан от них, они там пишут, обращайтесь в суд мы этим не занимаемся. Хотя в общемто они этим должны заниматься.

Ну Вам может и не повезло, а вообще РПН обычно только дай повод...

Предоплатная система наиболее выгодная, большинство компаний в телеком сфере перешли на предоплатную систему расчетов. если брать выборку по россии.

В теме: Расторжение договора с провайдером

27 May 2012 - 23:24


В договорах многих провайдеров описано, не только предоставление телекоммуникационных услуг, но и поддержка порта. Обычно это пишут в приложениях. Так что когда принципиально надо, иногда получается взыскать денег с абонентов. Которые как ВладимирD - расторгают договор с помощью молчания

Скока? Скока взыскать получается? Максимум две-три тыщщи? Да и то, если суд не применит статьи 10 или 404 ГК. А вот в данном случае РПН сразу снесет не менее 10 тыр с провайдера за нарушение пункта 2 статьи 14.8 КоАП, ибо как минимум одно явное нарушение тут есть. И это будет правильным, поскольку таких козлов нужно наказывать.

Да гдето так, но тут вопрос не в деньгах. Тут уже когда компания идет на принцип, с особым слоем абонентов.
РПН очень пассивный оран по крайней мере в моем городе. Несколько раз обходились отписками и предупреждениями. А еще я видел ответы на обращения граждан от них, они там пишут, обращайтесь в суд мы этим не занимаемся. Хотя в общемто они этим должны заниматься.

В теме: Расторжение договора с провайдером

25 May 2012 - 12:42

В договорах многих провайдеров описано, не только предоставление телекоммуникационных услуг, но и поддержка порта. Обычно это пишут в приложениях. Так что когда принципиально надо, иногда получается взыскать денег с абонентов. Которые как ВладимирD - расторгают договор с помощью молчания ;).