Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак.
Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза.
Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?
|
|
||
|
|
||
surikovka15
Регистрация: 30 Oct 2012Offline Активность: 06 Mar 2020 21:09



Публикации
Не указал
