Спасибо за ваш ответ.
Для начала видимо письменно обратиться не к почтальону, а к организации, с требованием разъяснить ситуацию, пояснить официальную позицию организации.
А обсуждать с почтальоном положения ФЗ о персональных данных это вечером на скамейке, у той же общаги.
Собственник и обратился. А поставщик (прямые расчёты с ним - квитанции его) заявляет, что, якобы, они отправляют квитанции через в ФГУП "Почта России" в конвертах, с адресами на них. И они, мол, должны попадать в индивидуальный почтовый ящик. По факту собственник не видел ни этих конвертов с адресами, ни в его ящик ничего не разу не попадало. Просто куча квитанций на окне, разорванных (листик сложенный втрое, чтобы посмотреть - что это и кому - нужно вскрыть).



Публикации
Не указал

