Перейти к содержимому


Drofey

Регистрация: 15 Feb 2005
Offline Активность: 25 May 2015 15:33
-----

Мои сообщения

В теме: отчуждение акций до оплаты УК

21 January 2014 - 19:48

Вывод: можно не оплачивать 100% акций, пропустить через Общество третьему лицу и жить спокойно.

В теме: отчуждение акций до оплаты УК

20 January 2014 - 20:11

Правомерно?

ненаказуемо...

То есть третье лицо, имея задолженность перед продавцом акций (обществом) по ДКП (допустим без залога и срок оплаты еще не наступил), правомерно продает акции четвертому лицу. Не могу понять кто оплатил номинальную стоимость акций (цену размещения)?

В теме: отчуждение акций до оплаты УК

17 January 2014 - 20:08

Уважаемые форумчане, реанимируя тему. Столкнулся с чем-то околорядомлежащим: неоплаченные акции перешли к Обществу, Общество продало третьему лицу акции с рассрочкой в 3 года. Третье лицо планирует продать дальше (без оплаты). Правомерно? А если третье лицо оплатило акции, то что будет являться моментом оплаты акций? Ведь для общества получение оплаты по договору от третьего лица - это будет оплата уставного капитала или получение выручки от продажи ЦБ?

В теме: голосование акциями, приобретенными после закрытия реестра

05 September 2013 - 20:09

Реанимируя тему, столкнулся с чем-то похожей ситуацией:

ВОСА в повестке интересные сделки с мажоритарием (80%), список закрылся. Мажор купил еще 15%.
Соответственно, как одобрять сделку?
Формально, бывший акционер незаинтересован и формирует кворум, но де-факто он должен действовать в интересах мажора (заинтересованного лица), соответственно его голоса не должны учитываться.
Если соблюсти формальную сторону (сделать как есть в списке лиц) можно ли будет оспорить решение?

В теме: Приобретение 35% иностранной компании и ФАС

11 July 2013 - 16:44

Спасибо за комменты!
Никакой политической необходиомсти нет.
Судя по всему все с этим не единожды сталкивались.
Пока приходится оперировать содержательным смыслом слова "определять" и аналогией с ФЗ "О стратегических инвестициях иностранцев", в котором прямо указывается на такое понятие как "возможность блокировать решение"

а над этим

если минор имеет возможность заблокировать решение по важным для ОЭК вопросам, то это возможность определять условия деятельности, а значит необходимо идти

для чистоты опыта я б всетаки предложил серьезно подумать внимательно читая пп8 и 9 п.1-28 и 26.1 с тем чтобы таки понять насколько оное утверждение рожденной по старой редакции конкурентного закона применимо к редакции актуальной


Не до конца уловил посыл. По соглашению: мажор обязан обеспечить избрание представителей от минора в СД, к компетенции которого отнесены ряд исключительных вопросов (бюджет, планы, сделки и т.д.). Решения принимаются единогласно. Если согласие не достигнуто, то дэдлок.