Перейти к содержимому


VISADER

Регистрация: 24 Jul 2013
Offline Активность: 12 Mar 2021 19:13
-----

Мои темы

Неточная реклама

23 September 2014 - 19:09

Здравствуйте,

 

Недавно обратил внимание, что на сайте моего провайдера висит реклама новых тарифных планов. При том, что есть тариф дороже моего на 20 рублей, но с заметным отличием, разницей в 130 Мбит/c! Но самое интересное, что в рекламе написано, цитирую - "+ гигабитный WiFi-роутер бесплатно", а на странице оформления указано - "каждому подключившемуся к тарифным планам х650, х800 гигабитный WiFi-роутер бесплатно" (http://x.inetcom.ru/#x650). Но позвонив провайдеру и уточнив как мне перейти на новый тариф, я узнал что роутер дают только новым пользователям.

 

Подскажите пожалуйста, если в рекламе не указано про то, что я должен быть новым пользователем, могу ли я потребовать роутер? :)


 


Китайский Beats или как наказать магазин

10 September 2014 - 19:22

Здравствуйте,

 

Ситуация:

Я приобрел в интернет-магазине, beats-audio-russia.ru, наушники (Beats Tour New Black v2.0 2013). Магазин утверждает, цитирую, - "Реселлеp opигинaльных нaушникoв Beats by Dr. Dre — мaгaзин Beats Audio Рoссия" и "Гapaнтия кaчествa и пoдлиннoсти". Но как оказалось, меня не сильно то это и удивило, что приобретенные наушники не оригинальные и являются китайской подделкой.

 

Предыстория:
В пятницу (29.08) на сайте магазина я оформил заказ. Через некоторое мне перезвонила менеджер и начал уточнять данные указанные мною при оформлении. По окончанию оказалось, что доставка будет стоить 300 руб., при чем на сайте магазина указано, цитирую, - "
Стoимoсть дoстaвки пo Мoскве в пpеделaх МКАД — бесплaтнo". Обратив на это внимание менеджера, я спросил почему информация расходится. Менеджер сообщила, что данные на сайте не обновлялись месяц, в течение которого уже действует платная доставка. Потребовав объяснить наличия заведомо ложной информации и соединить для разбирательства с руководством, от менеджера последовало предложение об "исключение в виде бесплатной доставки".

 

Наушники я получили от курьера вечером. Сразу же, как только я пришел домой, я решил проверит наушники на оригинальность. На всякий случай я решил записать вскрытие упаковки и проверку оригинальности. Во время вскрытие упаковки я заметил, что оная сделана не качественно, т. е. вероятно является подделкой как и наушники. Мои предположения подтвердились, наушники оказались подделкой, т. к. самого главного я не смог найти - серийный номер, которым можно проверить оригинальность.

В субботу (30.08) я позвонил по телефону указанному на сайте, но попал на менеджеров, которые порекомендовали мне позвонить в понедельник в гарантийный отдел. В понедельник (01.09) я позвонил в гарантийный отдел, объяснил, что хочу обменять свои наушники на оригинальные. Девушка-оператор, сказала что мне нужно всего лишь подъехать и они их мне заменят. На следующий день я, отпросившись с работы, поехал к ним. Приехав по указанному адресу, при этом по пути еще раз уточнив у операторши про возврат, я позвонил и мне сказали, что выйдет человек и произведет обмен. Прождав 10 минут я сам позвонил и оказалось что менять мне ничего не будут, потому что серийный номер на Tour перестали печатать. Требуя официальных подтверждений сего факта, операторша указывала на начальство и конфиденциальность информации, совсем не понимая моих доводов о том, что серийный номер - единственный способ проверить оригинальность и то, что они утверждают является бредом. После чего ко мне лично вышла операторша и пыталась на наушниках что-то мне показать и доказать. Я сказал, что напишу письмо в Beats Electronics и ушел.

 

Что я предпринял

Написал в Beats Electronics и получил ответ. Интернет-магазин не является реселлером, что подразумевает не качественность и неоригинальность товара.

 

Прошу Вас:

Подскажите мне как мне правильно дальше поступить. Хочу наказать мошенников и при этом не потерять деньги.

 

P.S.: Все разговоры по телефону у меня записываются, поэтому имеются все аудио записи разговоров с магазином и гарантийным. Также имеется видео запись вскрытия упаковки.


VAC в Steam или бан аккаунта

02 September 2014 - 14:49

Здравствуйте,

 

Ситуация:

Получил VAC бан в игре Counter-Strike: Global Offensive. Также на моём аккаунте, в профиле, висит надпись "Блокировок VAC: 1 Дней с момента последней блокировки: ХХ".

 

Предыстория:

Игру я купил на летней распродаже Steam. Установил, купил еще дополнение для игры (220 р.), а также покупал ключи для всех сундуков, которые мне падали пока я играл. В одно "прекрасное" утро я решил поиграть. В середине игры меня выкидывает и сообщает, что мне выдан VAC бан.

 

Что я предпринял

Почти сразу же написал в техническую поддержку. Эти некомпетентные сотрудники в кинули мне свой шаблонный ответ, а также на все мои дальнейшие вопросы отвечали шаблонами, а потом и вовсе заявили, цитирую, " предоставила вам всю необходимую информацию" и "мы не ответим на будущие вопросы, касающиеся данной проблемы", а также закрыли мой вопрос. Я его снова открыл и потребовал контактные данные их руководства. В настоящий момент вопрос, до сих пор, открыт. Мне порекомендовали написать ещё в английскую тех. поддержку, т.к. там более компетентные сотрудники нежели в русской. Я написал требование о снятие бана, сославшись на статьи 16, 28 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также статьи 128.1 и 159 Уголовного кодекса РФ. В ответ я получил следующее, цитирую, - "если ваш аккаунт был заблокирован системой VAC, бан никогда не будет снят". При том, что я знаю случаи когда бан техническая поддержка снимала с людей.

 

 Я, мягко говоря, в шоке. Просто в наглую дали бездоказательный бан, повесили "метку читера" на аккаунт и ещё уходят от ответа.

 

Прошу Вас:

Подскажите мне как мне правильно дальше поступить. Я думаю написать в Роспотребнадзор (нарушения прав потребителя) и Правоохранительные органы (клевета и мошенничество), а также претензию отправить в компанию Valve.

 

P.S.: Заранее уточню, что я взрослый человек и если бы хотел "почитерить", то завел бы отдельный аккаунт, т.к. аккаунтом с 230 играми и риски ни к чему.