Приветствую участников! Хочу поделится новостями. Если кому интересно.
у меня к делу есть уточнения:
В посте от 23 Март 2016 - 10:20 я написал:
"В январе 2016 г. Правоприемником Комитета расторгается Договор с Работником от 2007 г. согласно пункту Договора "по согласию сторон"."
На самом деле это:
"В январе 2015 г. Правоприемником Комитета расторгается Договор с Работником от 2007 г. согласно пункту Договора "по согласию сторон". На основании письма от "Центра", который решил выступить от имени Тренера, и расторгнуть от имени Тренера договор от 2007 г.. Почему они это сделали я не знаю."
а также:
квартиру Тренеру, с содействия директора "Центра" обеспечивала Общественная организация "Федерация спортивных прыжков".
В общем, вот прошло судебное заседание по существу, по данному делу,
на предварительном слушании подали ходатайство о пропуске сроков истцом по 392 ст. ТК РФ. (как никак в 2010 г. его права якобы были нарушены, почему он 5 лет молчал, исправно выполняя трудовые обязанности, Истец утверждает что его "кормил" обещаниями директор "Центра").
в слушании по существу, судья долго разбирался в документах, т.к. сами видите каша там та еще. В ходе слушания, ходатайство при этом не рассмотрел и не отклонил.
через полтора-два часа разбирательств вынес решение, в иске отказать. оснований отказа пока не знаем, решение будет на следующей неделе.
подозреваем, что основание: неверное определение Истцом Ответчика.
на судебном заседании, во время разбирательства, "Комитет", Трудовой договор от 2007 г. не признал трудовым в смысле ст. 56 ТК РФ, что это было больше как некое обязательство или соглашение между "Комитетом" и Тренером, по трудоустройству Тренера. и оно было выполнено "Комитетом". Тренер был трудоустроен в 3х подведомственных "Комитету" учреждениях, никаких задолженностей по з/п, премиям, предоставлении отпуска, права проезда и тд. у "Комитета" и трех учреждений перед Тренером нет.
кроме того, т.к. "Комитет" является органом исполнительном власти в сфере исполнения государственного задания по развитию физической культуры и спорта, согласно нормативно правовым актам высшего исполнительного органа региона, с таким то номером от такого то числа, его деятельность и кадровая политика руководствуются статьями ФЗ "о государственной гражданской службе". Таким образом Председатель "Комитета" не имел своей целью подписывать данный договор между Тренером и "Комитетом", по принятию Тренера в штат "Комитета".
Далее, штатное расписание "Комитета" не предусматривало и не предусматривает должности или штатной единицы именуемой Тренер, или любой другой должности, характер работы которой был бы схож с характером работы Тренера указанной в договоре от 2007 г.
Также, "Комитет" обратил внимание суда на тот факт что, "Комитет" с 2007 года пережил две реорганизации, в результате чего естественно Договор от 2007 года с Тренером пропал из виду. Почему Тренер не пытался написать претензию, заявление или как то еще оформить факт обращения, о нарушенных его правах в течении 5 лет, этот вопрос остается открытым. На что Тренер сообщает, что он неоднократно обращался в устной форме к Директору "Центра".
Кроме того, судья определил следующий момент:
в тексте договора 2007 года сказано следующее:
п. 4.5 условиям Трудового контракта, Тренеру, на время действия Трудового контракта указанного в п. 2.1 Трудового контракта, должна быть предоставлена двухкомнатная благоустроенная квартира, для проживания.
Поскольку в п. 2.1 Трудового контракта, срок, на который предоставляется квартира, установлен на период подготовки спортсменов к спортивному мероприятию 2008 года, исходя из буквального толкования статей 4.5 и 2.1. Трудового контракта, обязательства по предоставлению квартиры "Комитетом" были полностью выполнены.
Здесь в тексте договора возможно присутствует опечатка т.к. сроки Договора указаны в п. 3.1 Договора, тогда как ссылка с условий о квартире идет на п. 2.1, где четко сказано на период подготовки к мероприятию 2008 года.
Или же нет, возможно условия в 2007 году как раз именно такие и были, сейчас уже это никто не определит, и мы имеем что имеем.
Истец утверждает что это опечатка и введение в заблуждение, что квартира должна быть предоставлена на время действия договора.
Далее "Комитет" настаивает на том, что "Комитет" посредством своих подведомственных учреждений предоставил квартиру Тренеру, в период с 2007 по 2010 г. после чего Тренер сам лично и добровольно изъявил желание съехать с предоставляемой квартиры. Никаких фактов подтверждающих насильственный выезд нет, никаких фактов подтверждающих добровольный выезд нет. просто условие договора перестало исполняться. и ни одна из сторон не изъявила об этом.
Также "Комитет" настаивает что ст. 236 ТК РФ на которую ссылается Истец при взыскании денежных средств, не может быть применена к данному делу, т.к. она взыскивает задолженности по выплате заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов.
В данном случае в тексте Договора речь идет о обязательстве "предоставить квартиру для проживания" не идет речи о оплате квартиры, оплаты кредитных, ипотечных или любых других договоров, оплате коммунальных, арендных или любых других платежей. Только предоставление квартиры.
Т.к. в ходе слушания судья судя по всему, определил что фактическим основным работодателем был "Центр" (одно их трех учреждений), претензия была направлена в адрес "Центра", все трудовые отношения решались с "Центром", обязательства по предоставлению квартиры исполнялись с непосредственного содействия "Центра", то и ответчиком должен быть "Центр".
Истец обещал подать апелляцию, а также параллельно подать в суд уже на "Центр".



Публикации
Мужчина
