Есть еще один способ привлечения клиентов о котором здесь почему-то не упомянули, это проведение правовых семинаров для предпринимателей. Тематические семинары могут привлечь ту самую целевую аудиторию, которая дает максимальную конверсию. Конечно, этот способ не из легких, он подойдет для людей с богатым практическим опытом и харизмой, с задатками оратора. Если юрист проявит эти качества перед бизнесменами, ему не нужно даже навязывать слушателям свои визитки и рекламные материалы, они сами попросят, да еще друзьям расскажут, а это уже не просто "сарафан" - это вирусный маркетинг!
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Подмастерье
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 3
- Просмотров: 3720
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
-
семейное положение
Не женат
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
незаконченное высшее
5
Обычный
Инструменты
Друзья
Подмастерье еще не добавил друзей
Последние посетители
#5203284 Как вы привлекаете клиентов?
Написано Подмастерье
03 September 2013 - 13:44
#5202675 Как вы привлекаете клиентов?
Написано Подмастерье
02 September 2013 - 14:38
Я тут хоть и начинающий, но свои 5 коп. вставлю. Сарафанное радио, безусловно, вне конкуренции. Листовки раздавать на улице - пустая трата денег, все идет в ближайшую урну. По идее листовки и буклеты хорошо раздавать целевой аудитории, но в налоговой ругаются, да и ходят такие же как ты сам юристы, которым твоя реклама до лампочки. Реально работает сайт, если он нормально оптимизирован под основные запросы. Люди читают, звонят, но реальных клиентов все таки не много. Привыкли у нас люди у знакомых спрашивать про специалистов, потому и сарафанное радио на первом месте.
- 1
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Подмастерье
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
