Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Купил в интернет-магазине ноутбук. Когда доставили, выдали кассовый чек и гарантийный талон. Впоследствии ноутбук сломался. Обратился с чеком и гарантийным талоном - в гарантии отказывают. Причина: "ФИО покупателя в гарантийном талоне не совпадают с фактическими". Вспоминаю, действительно, при оформлении заказа в магазине, я указал первое что пришло в голову в качестве ФИО. Пётр Петрович Петров. Соответственно, эти же ФИО значатся в соответствующем поле гарантийного талона (на это не обратил внимание при получении товара). Вопрос: является ли несовпадение ФИО в гарантийном талоне с реальными паспортными данными - законным основанием для отказа? Если да, то хотелось бы конкретный закон посмотреть, где это указано. В магазине мне ссылку на закон дать затруднились. Если нет, то опять же, было б хорошо если со ссылкой на какую-то статью. Заранее спасибо.
вы его в сервисный центр отнесли? или продавцу? ноутбук не самсунг случаем? любят в этой конторе по мелочам придираться, сам на них работал, бывало и из-за недостающей или затертой цифры на гарантийнике доставали до печенок. попробуйте сдать продавцу, хотя интернет-магазин... ищи свищи его



Публикации
Не указал
