Перейти к содержимому


a11t5

Регистрация: 02 Jan 2014
Offline Активность: 19 Jan 2014 22:20
-----

Мои сообщения

В теме: "Именной" гарантийный талон. Реальность или обман?

02 January 2014 - 23:06

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Купил в интернет-магазине ноутбук. Когда доставили, выдали кассовый чек и гарантийный талон. Впоследствии ноутбук сломался. Обратился с чеком и гарантийным талоном - в гарантии отказывают. Причина: "ФИО покупателя в гарантийном талоне не совпадают с фактическими". Вспоминаю, действительно, при оформлении заказа в магазине, я указал первое что пришло в голову в качестве ФИО. Пётр Петрович Петров. Соответственно, эти же ФИО значатся в соответствующем поле гарантийного талона (на это не обратил внимание при получении товара). Вопрос: является ли несовпадение ФИО в гарантийном талоне с реальными паспортными данными - законным основанием для отказа? Если да, то хотелось бы конкретный закон посмотреть, где это указано. В магазине мне ссылку на закон дать затруднились. Если нет, то опять же, было б хорошо если со ссылкой на какую-то статью. Заранее спасибо.


вы его в сервисный центр отнесли? или продавцу? ноутбук не самсунг случаем? любят в этой конторе по мелочам придираться, сам на них работал, бывало и из-за недостающей или затертой цифры на гарантийнике доставали до печенок. попробуйте сдать продавцу, хотя интернет-магазин... ищи свищи его

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

02 January 2014 - 16:06

Добрый день.
Поздравляю всех форумчан с наступившим Новым годом.
Такой вопрос:
Являясь продавцом сотовых телефонов продал покупателю оный агрегат. Телефон новенький, все наклейки снял в присутствии покупателя, покрутили повертели, вставили симку, послушали музыку и провели прочие телодвижения. Телефон покупателя удовлетворил, я деньги получил, распрощались.
Через 2-3 дня возвращается покупатель и начинает разглагольствовать:
телефон глючит, позвонить якобы удалось с третьего раза и пр.
Требует вернуть деньги.
Меня на месте не было, была жена. Позвонила мне, спросила что делать. Имея опыт работы в сервисном центре я сказал чтобы переставила симку, позвонила с него мне и вообще поковырялась в нем БЕЗ вскрытия. Все указанные действия были произведены и никаких дефектов не подтвердилось. Предложили покупателям отправиться в АСЦ самим чтобы раз уж телефон по их словам "глючный" то пусть АСЦ этим и занимается. Понимаю, что принять телефон должны были мы и отправить в АСЦ тоже должны мы но решили сыграть на незнании покупателей - авось отнесут. Они отказались и вообще сказали что "нафига мы туда пойдем если телефон в исправном состоянии?!". Признались что он им просто разонравился и они присмотрели в другом магазине другой телефон. И вообще вели себя нагло и грубо. Т.к. меня не было на месте, жена их отправила на другой день чтобы я их принял. Вот теперь собственно вопросы:
1. Можем мы их просто проигнорировать если телефон исправен? (согласно 55 постановлению мы имеем полное право послать покупателя с исправным агрегатом обратно домой). Просто нафига сразу врать и орать когда можно тихо и спокойно объяснить так и так непонравился другой хотим. После них в этот же день приходило два человека которые хотели купить именно этот телефон потому что уже его видели у нас так что мы по-любому его сплавили бы.
2. Непонятно по 924 постановлению которое говорит о ТСТ как об изделиях с беспроводной связью и сенсорным экраном. Но ни слова о том является ли сотовый телефон (конкретно смартфон Fly IQ238 Jazz) ТСТ? Сотовый телефон вообще подходит под это определение? Он же беспроводная связь. А конкретно этот еще и с сенсорным экраном.
3. Т.к. у нас это первый случай за все время работы как нам вообще быть в следующий раз? Если телефон исправен то на основании 5 постановления посылать всех домой? А если неисправен то на основании ЗоЗПП и 924 постановления в АСЦ? Ну или принять самим на РЕМОНТ. И если АСЦ подтвердит наличие существенного недостатка то вернуть деньги или обменять на такой же или другой с перерасчетом? А если просто отремонтирует и с телефоном все будет в порядке (и в оставшийся срок гарантии тоже) то вообще ничего не предпринимать?
4. Если данные лица (с Fly IQ238) начнут артачиться и подадут иск в суд что нам делать?
Заранее спасибо.