Перейти к содержимому


JOG DOG

Регистрация: 25 Nov 2014
Offline Активность: 21 Dec 2014 21:02
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

13 December 2014 - 08:04

бредовое, но решение суда, в котором утверждается, что в отличие от соблюдения правил торговли соответствующими видами товаров, продавец в порядке информирования еще обязан ставить покупателя ( я так понимаю под личную роспись) в известность о том, является ли товар технически сложным...

Таких бредовых решений по интернету, гуляет необходимо и достаточно. Начиная от того что, Правительством, из перечня исключено понятие "кухонное устройство" и заканчивая (думаю не навсегда) вашим.  Это можно обсудить .


А вы ее купили и сами устанавливаете или заключили договор на ремонтные работы,

29.11.2014 в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ "Норд") была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту "Эльдорадо" Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер "Эльдорадо" неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса "Эльдорадо" отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин "Эльдорадо" отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки.


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

12 December 2014 - 18:46

Относится ли кухонная вытяжка, к товару технически сложному, надлежащего качества не подлежащего возврату, в случае если, не подошла по габаритам?


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

12 December 2014 - 16:29

освобождает от споров и выплаты компенсации

Опять же для этого должно быть основание. Нельзя просто так взять и освободиться, от споров и выплат компенсаций.

 

надо изучать текст договора

Безусловно если, договор предусматривает возможность вариаций, вопрос тогда исчерпывается. Но как правило в договоре это не предусматривается и стороны ссылаются в дальнейшем на императивные нормы.


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

12 December 2014 - 13:41

другое может быть выдвинуто только при нарушении или невыполнении первого.

Это, обязательное правило предписываемое нормой? А есть такая?


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

12 December 2014 - 11:30

Можно ли уже в процессе ремонта отказаться от такового, потребовав обменять товар на новый?