Перейти к содержимому


raulvo

Регистрация: 24 Apr 2015
Offline Активность: 08 Dec 2015 04:07
-----

Мои темы

Собирают опрос под видом?

07 December 2015 - 21:34

Всем привет,

Сегодня вечером примерно в часов 8 позвонили в дверь, открываю, стоит соседка, с которой знакомы много лет, с ней девушка, которая говорит, что ходит по подъездам проводит опрос на уборку подъезда, что мол 80 рублей в месяц и данная оплата будет включена в счет за квартиру. Соседка в возрасте, подтверждает, что да хорошо было бы, а то подъезд грязный.

Я говорю, что владельца квартиры дома нет, я сын. В итоге спросили фамилию хозяйки, т.е. мамы и примерную квадратуру квартиры. Я ответил. Дали на подпись лист, на котором было множество подписей жильцов. При этом на опроснике не написано, что это опросник на такую-то тематику. Я черкнул что-то типа буквы, т.е. не стал ставить свою подпись.

Вот теперь сижу думаю, надо ли было вообще называть им фамилию мамы и квадрартуру квартиры и еще ставить что-то типа подписи, хотя то что я поставил больше похоже на галочку. И к тому же слишком позднее время для таких опросов, да и в опроснике не было информации о чем опрос.

Позвонил в жэу, спросил, от них ли девушка ходит. Они ответили, что нет, в вашем доме и так подключена уже услуга уборки. Я спрашиваю, а кто это может быть? Говорят, что частники перебивают заказы.

Не знаю, что и думать теперь. Опасаться стоит чего-нибудь?


Увеличение лимита по кредитной карте

23 June 2015 - 07:28

Здравствуйте. Около года назад взял кредитную карту в Альфа Банке с лимитом 150 000 руб. Исправно ежемесячно оплачивал задолженность. На днях заметил, что лимиты по кредитной карте были увеличены до 170 000 руб. При этом баланс по карте увеличился лишь на 15 000 руб., вместо 20 000 руб., т.е. теперь я должен на 5000 руб. больше. Каким образом оспаривать данную ситуацию, подскажите пожалуйста?


Угрозы подать в суд за мошенничество.

17 June 2015 - 17:57

Здравствуйте.

Ситуация в кратце. Потребитель у меня заказал разработку сайта. Работу я выполнил. Далее потребитель прислал весьма странные правки, которые были не совсем понятны мне. Я отправил уточнения. Потребитель пропал почти на месяц. Потом опять отправил тоже самое, проигнорировав мои вопросы. Я сформулировал вопросы заново, он опять пропал. Я решил отказаться от работы с ним, удержав при этом предоплату 50%. Договор мы не подписывали, по причине того, что я нахожусь сейчас вне РФ. Деньги переводил на мой банковский счет. Сейчас он угрожает мне судом. Кто прав в этой ситуации? 


Недавно прислал мне новое письмо на имейл:

 

Прошу Вас выслать свои паспортные данные: серия, номер, кем выдан, прописка и место фактического проживания для урегулирования конфликта в судебном порядке.

 

В противном случае, мне придется подавать заявление о мошенничестве в органы внутренних дел с задействованием админитсрации сайта, которые обязаны будут передать те же сведения по запросу из органов.


Должны ли сотрудники РосПотребНадзора принимать меры?

03 June 2015 - 08:00

Здравствуйте!
 
История в кратце: купил дорогостоящий ноутбук (90 000 руб.) В гарантийный период многократно обращался с различными дефектами в авторизованные сервис-центры по гарантии. На данный момент появились новые недостатки. Ноутбук до сих пор на гарантии. В магазине "Связной" отказываются делать обмен и проводить проверку качества в моем присутствии. Письменные претензии об отказе заверил в магазине подписью и печатью.
 
Написал электронное письмо в РосПотребНадзор, на что они дали шаблонный ответ, а в конце: "Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей не уполномочен рассматривать имущественные споры и не в праве обязать хозяйствующий субъект к выплате денежных средств, посколько указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы К.М. Галиев".
 
В ответ я попросил дать мне письменный отказ вместо электронного, что РосПотребНадзор отказывается вести мое дело.
 
Мне позвонили на следующее утро и вроде аргументировали такой отказ, а так же предложили подъехать к ним и с их помощью подготовить исковое заявление.
 
Теперь у меня несколько вопросов:
 
1) Имею ли я право требовать обмена ноутбука и на каком основании?
 
2) Действительно ли РосПотребНадзор не ведет такие дела или меня просто технично решили слить со своей проблемой?
 
3) Как грамотно составить исковое заявление, ведь от него зависит многое так же.
 
4) Как и где проводится независимая экспертиза?
 
5) На момент ведения дела приостанавливается ли гарантия на устройство? Дело в том, что у меня гарантия заканчивается в августе, а ремонтировать я больше не хочу, надоело.
 
6) Ноутбук покупался до падения рубля и стоил порядка 90 000 руб. Сейчас цена аналогичной модели около 140 000 руб. При обмене я же не обязан доплачивать, т.к. продавец обязан предоставить аппарат с аналогичными характеристиками независимо от цены?
 
Помогите пожалуйста.

Должны ли из эпла прислать документы по ремонту?

25 May 2015 - 05:51

Всем привет. Попал в крайне непонятную ситуацию. Покупал в России макбук около 9-10 месяцев назад и практически сразу же улетел в Таиланд, где и начали обнаруживаться различные дефекты. Неоднократно обращался в официальные сервис-центры для ремонта. Общий срок ремонтов в гарантийный период превысил 30 дней, официально обращался в сервисы 4 раза, неофициально раз 8 наверное. По прилету в Россию позвонил в эпл и сказал, и попросил замены, т.к. в рекламе говорится, что после трех походов в сервис центр мы даем вам новое устройство. На что мне ответили, что в россии такое не практикуется. Тогда я пошел в магазин и потребовал сделать замену, т.к. общее количество ремонтов превысило 30 дней. На что мне сказали, что нужны доказательства из сервис-центра. Я позвонил в российский эпл с запросом на акты с сервис-центров, они посмотрели в своей базе, подтвердили, что я действительно неоднократно ремонтировал, но акты сказали, что не имеют права высылать, и что мне нужно обращаться непосредственно в тайский сервис-центр. А я даже не знаю, как туда позвонить или написать. Посоветуйте как быть в данной ситуации?