Хоть я и обратилась в Сбер в течении суток после списаний, но банк мне всё равно ничего не вернул.
Вот так:
Ответ Клиенту:
Уважаемая .....!
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее - Банк) от 27.08.2015.
По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой
установлено,
что в информационной базе Банка зафиксированы операции списания денежных
средств с банковской карты №5469ХХХХХХХХ0838 посредством услуги "Мобильный
банк" с использованием номера телефона +7.............
К Вашей карте №5469ХХХХХХХХ0838 через устройство самообслуживания
подключена
услуга "Мобильный банк" (экономный пакет) 12.09.2013 на номер телефона
+7..........., указанный Вами в обращении в качестве контактного.
В случае выбора экономного пакета из "Мобильного банка" исключается услуга
"уведомления об операциях по карте".
В соответствии с Условиями использования международных карт ПАО Сбербанк
держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным с
использованием ПИН-кода.
В соответствии с информацией базы данных Банка при проведении операции
подключения услуги "Мобильный банк" был использован правильный ПИН-код
карты.
Подключив услугу "Мобильный банк", Вы согласились со всеми условиями
предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию
"Мобильного
банка" и Условиях использования карт ПАО Сбербанк.
Согласно Условиям использования международных карт ПАО Сбербанк отключение
от
услуги "Мобильный банк" производится на основании заявления клиента,
однако, по
информации базы данных Банка, данное заявление Вами в Банк до совершения
оспариваемых Вами операций подано не было.
Услуга "Мобильный банк" отключена 10.08.2015.
09.08.2015, 10.08.2015 в Банк через систему "Мобильный банк" поступили
SMS-запросы о перечислении средств со счета карты №5469ХХХХХХХХ0838 на
счета
карт №6762ХХХХХХХХХХ1712, №6761ХХХХХХХХХХ0340, а также для оплаты номера
телефона +7...................
Банк перечислил денежные средства в общей сумме 8770,00 рублей (комиссия
составила 58,50 рублей) на основании поступивших SMS-запросов с номера
+7..................., указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя
платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя
платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов
получателей платежей.
В соответствии со статьёй 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации,
статьёй 26 "Банковская тайна" Федерального закона "О банках и банковской
деятельности" от 02.12.1990 №395-1, информация по счету другого клиента не
может быть Вам предоставлена, так как Банк гарантирует тайну банковского
вклада
и операций по счёту.
В целях урегулирования описываемой в обращении ситуации рекомендуем Вам
обратиться к Вашему оператору сотовой связи.
Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренным Вами
операциям отсутствуют.
В целях уточнения порядка предоставления услуги "Мобильный банк"
рекомендуем
Вам ознакомиться с Условиями предоставления услуги и Руководством по
использованию "Мобильного банка" на официальном сайте Банка
(www.sberbank.ru)
или в любом из филиалов Банка.
Также, рекомендуем Вам провести исследование мобильного телефона на наличие
вредоносного программного обеспечения.
Обращаем внимание, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного
заражения телефона. Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом,
который
позволяет скрывать от владельца телефона SMS-сообщения от определенных
номеров
телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые
SMS-запросы
без ведома клиента.
Необходимо отметить, что контроль за установкой и своевременным обновлением
антивирусного программного обеспечения находится вне сферы контроля Банка.
Требования по информационной безопасности изложены в приложении к Договору
банковского обслуживания и находятся в общем доступе на сайте Банка.
Указанные
в Договоре положения соответствуют требованиям Банка России.
Дополнительная информация о мерах безопасности при использовании мобильного
телефона также размещается на официальном сайте оператора мобильной связи.
Если Вы не направляли SMS-запросы и считаете, что в данном случае имели
место
мошеннические действия, для проведения расследования по данному факту
рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для подачи заявления
на
имя руководителя территориального подразделения "К" МВД России по области/
субъекту.
Для анализа операций, проведенных по карте, рекомендуем в дальнейшем
использовать Отчет по счету карты, который можно получать по месту ведения
счета.
Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Банк белый и пушистый... мне рекомендовано обратится к оператору моб связи... Что за ответ? Я требовала вернуть деньги или доказать что я нарушила правила пользования картой. Не сделано ни того ни другого. В суд идти бесполезно
Центробанк на мой запрос ответил, что у него нет полномочий вмешиваться в ситуацию
Печально, что такой банк как Сбер кидает своих клиентов.... Видимо вернуть деньги уже не получится ![]()



Публикации
Не указал
