Перейти к содержимому


Балинка

Регистрация: 19 Nov 2015
Offline Активность: 21 Nov 2015 15:34
-----

Мои темы

Просрочка гарантийного ремонта и возврат денежных средств

19 November 2015 - 00:57

Здравствуйте уважаемые участники форума. Был куплен мобильный телефон 3 июля сего года.Где-то месяц не пользовалась, в августе начала активно эксплуатировать. Через месяц пользования заметила дефект при пользовании фотокамерой. Отнесла в магазин, где был куплен 22 сентября. В акте, который получила, срок ремонта 45 дней.Звонят через 2 недели,говорят: все в порядке приезжайте. Я приехала в магазин, пробую сфотографировать - та же ситуация. В акте читаю: ПО обновили, неисправность не выявлена. Я продавцу говорю, что неисправность не устранена. Продемонстрировала ему дефект, говорит - да.Опять забирает телефон (новый акт сдачи на ремонт не выдали).
На данный момент имеем: телефон в ремонте уже 57 дней ,сегодня позвонила сказали, что поменяют на новый, я хочу деньги забрать и в другом магазине покупать телефон. Возврат может быть будет на следующей недели, как мне сказали.
Завтра хочу отнести им письменную претензию на возврат денег, потому что не раз обманывали обговаривая сроки ремонта. Могу ли я в претензии отразить требования об уплате мне пени в размере 1% от стоимости товара,за дни сверх гарантийного ремонта (45 дней)? И могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба в данном случае?