Добрый вечер, друзья.
Сегодня купил себе телефон в кредит, цена устроила, но к сожалению без моего ведома, они привязали к моему кредиту еще две услуги о которых я даже не знал. т.е. они не предупредили меня.
Вот доп услуги: 1. Защита телефона = 7239 рублей.
2. Консультация Phone / Ipad Пакет Vip = 7699 рублей. (продавец только поменял симкарту далее я вел свой айклауд.)
В договоре написано: Общая сумма кредита на товар и для оплаты выбранных дополнительных услуг (если заемщик желает оплатить их за счет кредита) В договоре написано если заемщик желает оплатить их за счет кредита, а мне к сожалению никто не спросил, т.к. они нарушают уже мои права ?
Как в этой ситуации быть ? Куда писать жалобу ? Банк который одобрил кредит, может помочь мне с моим вопросом ?
Помогите советом, пожалуйста.
Написал обращение в банк и вот что они ответили: DKolomova_tsk: Я приношу извинения, дело в том, что дополнительные услуги уже включены в стоимость, то есть, согласно договору банк предоставил сумму уже на оплату с учетом данных услуг. Если бы услуги пыли подключены дополнительно, например как страхование, можно было бы просто оформить отказ от услуги, но в данной ситуации я рекомендую обратиться в магазин, чтобы вернуть товар, в этом случае магазин перечисляет сумму банку и кредитный договор закроется. Так же, пожалуйста, поднимите вопрос по оплате процентов, чтобы сумму процентов так же оплачивал магазин