Перейти к содержимому


lefan

Регистрация: 03 Oct 2017
Offline Активность: 05 Oct 2017 03:20
-----

Мои темы

Покупка в интернет магазине

03 October 2017 - 18:11

Добрый день, помогите плз составить претензию интернет магазину и вообще скажите прав ли я

Суть

Заказал через интернет магазин цветы ( оплаты не было ) по очень привлекательной цене (видимо была ошибка на сайте) , сформировал заказ, пришло смс с номером заказа сижу жду

через 2 часа пришла ответная смс что мой заказ расформирован и все. 

через сутки звоню им говорю где мой заказ они отвечают - ваш заказ засох (за 2 часа ) по этому мы не можем вам их предоставить и вообще убрали эту позицию с сайта. 

Я говорю - ну он же был, он же оформлен . почему не позвонили почему не контролируете , я заказал будьте добры доставьте, а они в ответ - нет и все.

Щас хочу составить претензию на сайт в отдел претензий , если они не удовлетворят мои требования обратиться в суд

В наличии есть фотография с сайта о сформированом заказе 

Подскажите  на какую статью могу ссылаться? с ЗПП частично знаком, но там вроде бы только торговля по факту а не через интернет

 

Спасибо за ваши ответы, если есть пример таких претензий просьба прикреплять для ознакомления