Не знаю каким чудом однажды мне удалось быстро и приятно без проблем оформить эл.осаго, тем более не знаю как удалось его тем же образом продлить... но вот пришла пора расплаты: оформляю вновь на др.автомобиль. Уже пол-дня... и, слава нашему царю, что я не охотник и у меня нет гладкоствольного охотничьего ружжжя в железном ящике, тем более благодарю "небо", что я вполне законопослушен и не храню шарообразные игрушки с чекой под кроватью. Это (система электронного страхования), блин, не то что бы злит, я просто... в ярости, короче. По делу: то, что не единожды надо набивать точные учетные данные не единожды - опустим; то, что в конце счастливого пути хочешь не хочешь страница перенаправляет на РСА - опускаем... Меня интересует: почему нарушаются права потребителя и от меня как от потребителя не зависит выбор СК, второе почему я до своего страхового агента не могу дозвониться, а мне отвечает только робот. На сколько я понимаю страхование - услуга, а от услуги можно не только отказаться в любой момент, но и в любой момент получить интересующие разъяснения, а не записанные на автоответчике. И еще вопросец: какого фига меня не предупреждают на сайте выбранной страховой компании о том, что я не могу самостоятельно выбрать страховую компанию для оф. е-полиса, но не отказываются от принятия моих личных данных и загрузки очень важных документов? Это вообще как?
|
|
||
|
|
||
втридесятом
Регистрация: 17 Aug 2018Offline Активность: 25 Aug 2018 22:13



Публикации
Не указал
