Добрый день. Изготовитель выпустил в гражданский оборот товар. Через некоторое время он начал ломаться массово. На первый, второй год проявляется недостаток.. Если способы борьбы с таким явлением? Макс цель заставить изготовителя запустить "отзывную" и отремонтировать, либо заменить товар. Изготовитель ведет себя в рамках закона о защите прав потребителей, то есть проявляется недостаток , потребитель предъявляет требования. Существенность не признает , хотя стоимость ремонта изначально была 80-10 процентов, потом по умыслу снижается им до 48% от цены товара по чек. Сервис сообщает одно, но как только потребитель заявляет требование стоимость ремонта снижается.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: soulgoodman
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 16
- Просмотров: 3144
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Инструменты
Друзья
soulgoodman еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Массовый выход товара из строя, как признак существенного?
23 February 2023 - 15:48
Отсутствует чек на товар и статья 19 пункт 6
14 August 2022 - 14:36
Добрый день.
В товаре ТСТ , как полагает потребитель, выявлен существенный недостаток в товаре по признаку несоразмерных затрат. Стоимость устранения 90 % от средней цены товара на момент покупки. Документы подтверждающие покупку утеряны , восстановить нет возможности. Вопрос нет чека, существенный недостаток по признаку несоразмерных затрат невозможно выявить?
Существенный недостаток товара и цена товара
18 February 2020 - 18:23
Добрый вечер. Подскажите как быть. Ситуация следующая есть некий товар, за пределами двух лет, но в пределах срока службы он сломался. Обратились в АСЦ, хотели отремонтировать, заплатили диагностику. За ремонт попросили стоимость цены аналогичного товара. Все нацелено на то чтобы мы пошли и купили новый. В товаре явно брак заводской и стоит ремонт не три копейки. Написали изготовителю, мол существенный недостаток устрани безвозмездно - отказал (не доказали наличие производственного недостатка, не доказали существенность недостатка). Предоставили доказательства: наличия заводского брака (заключение) , стоимость ремонта, стоимость товара с аналогичными характеристиками.
Изготовитель ответил платежные документы(чек..) вами не представлены, что исключает возможность определения наличия в товаре существенного недостатка
в общем троллят.
Вот отсюда вопрос, какие перспективы лесть в суд и просить обязать ответчика провести безвозмездный ремонт?
По аналогии возврата товара , в случае невозможности установить стоимость берется цена соответствующего товара, возможно ли в случае ремонта для определения существенности взять стоимость соответствующего товара.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: soulgoodman
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
