Всем привет! Хотел сверить понимание по злосчастному Указу № 322 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями". К нему вышли разъяснения Минэка от 19.07.2022, но не сильно они помогают.
Вот, допустим, есть российский лицензиат и "нехороший" (в понимании Указа) иностранный правообладатель, напр. правообладатель из недружественной страны и расторгнувший договор. В силу п 2 Указа (и п. 15 Разъяснений) значит ли это, что лицензиат НЕ может считать правообладателя "нехорошим" и соответственно начинать рассчитываться с ним (допустим, по оставшимся долгам) через счет О в рублях, ПОКА соответствующая информация о признании правообладателя "нехорошим" не опубликована в СМИ или на офиц.сайтах гос.органов?
Или же лицензиат может рассуждать так: (1) так, правообладатель из недружественной страны - есть; (2) он расторг единолично наш с ним договор, известив меня об этом - есть; следовательно, я "извещен" и могу считать правообладателя "нехорошим", подпадающим под действие Указа; следовательно открываю ему счет О и плачу в рублях.
Теоретически, оба толкования возможны, хотя по строго буквальному прочтению Указа вроде бы напрашивается первое толкование. Кто как считает?



Публикации
Мужчина

