Пожалуйста, подскажите какова процедура уведомления собственника земельного участка при изъятии данного ЗУ для государственных или муниципальных нужд. Направляется ли непосредственно собственнику письменное уведомление (например, заказное письмо или встреча с собственником), или орган, принявший решение об изъятии может опубликовать данное уведомление в каких-нибудь СМИ и этим ограничиться? И еще, насколько я понимаю, ситуация при резервировании земель аналогичная? Интересует практика по Санкт-Петербургу. Хотя и информация по другим регионам тоже будет интересна.
Регистрируются ли сейчас решения об изъятии и резервировании ЗУ для государственных или муниципальных нужд в ФРС? И кто должен уведомить собственника ЗУ об этой регистрации, ФРС или инициатор изъятия (резервирования)?
Заранее всем ответившим большое спасибо!



Публикации
Не указал
