У дочери последняя сессия -нужно определяться с преддипломной практикой и трудоустройством.
Проучилась добросовестно - на отлично практически все дисциплины.
Подскажите из своего опыта и опыта знакомых коллеги куда посоветовать молодому юристу идти
Никак не определимся:
Налоговая служба
ОБЭП
ФСБ
Таможня
Судебные приставы
Прокуратура
Что еще можно рассмотреть?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: s13b
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 1
- Просмотров: 1163
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
куда молодому юристу пойти работать
02 January 2009 - 14:18
Помогите советом, нужно оценить шансы
24 March 2006 - 19:21
Подписал договор транспортно-экспедиционного обслуживания с ЗАО "РегионГарантДоставка"(Доставкин)
При первой доставке груза из Москвы в Нижний Новгород, при выдаче на складе нижегородского филиала мной было обнаружено повреждение упаковки - деревянного ящика.Через поврежденные доски ящика было видно, что разбит металлический корпус оборудования. Следы повреждения свежие.
Получать груз я отказался. Груз остался на складе Перевозчика.
Был составлен коммерческий Акт совместо с директором филиала. Мной была сотавлена Претензия в которой я просил выплатить стоимость оборудования.
К претензии приложен коммерческий акт, фотографии повреждений, расчет убытков в котором кроме стоимости оборудования указана упущенная выгода. При этом понимая, что упущенную выгоду доказать проблематично, я в претензии ее не учитывал.
Претензия была принята 1 марта. Представитель Перевозчика сразу стал настаивать на проведении технического освидетельствования, это действительно логично и я предоставил ему информацию о организации, которая могла бы ее сделать - фирму БИО-СП, которая является Продавцом,Отправителем оборудования и оуществляет сервисное обслуживание в России.
В течение двух недель не было получено никаких документальных ответов, на мои телефонные звонки и электронные письма следовали ссылки на отсутствие руководства и пр.
14 марта я отправил письмо Генеральному директору ЗАО "РегионГарантДоставка" в котором просил помочь мне остаться клиентом, его компании не смотря на бездействие его сотрудников, поскольку я расчитываю на длительное сотрудничество. В ответ на это письмо я первый раз получил ответ по электронной почте от Заместителя Генерального директора по маркетингу,которому поручили урегулирование конфликта. Он приносил извинения "...за доставленные неудобства в результате действий сотрудников нашей компании. Обещаю Вам в течение 1 дня разобраться с обстоятельствами возникновения Вашей претензии и связаться с Вами по вопросами возможности урегулирования претензии.
Через день по телефону он предложил провести техническое освидетельствование в Москве в компании БИО-СП. С этим предложением я согласился еще в момент оформления Претензии, но попросил сообщить мне об этом в письменном виде.
В ответ получил следующее:
"Перед тем как отправить оборудование в Москву, нами принято решение еще раз провести экспертизу произошедшего с юридической точки зрения, т.к. есть вероятность, что стоимость перевозки в Москву и обратно (если потребуется), оценки и ремонта оборудования может оказаться выше его цены. Соответственно, наши юристы дадут оценку, каков может быть предельный размер выплаты по Вашей претензии. После чего, я сообщу Вам о принтом нами решении об отправке оборудования в Москву для экспертизы или о другом варианте наших действий.
Напоминаю, что по Закону о транспотрной экспедиции наша компания имеет право расматривать претензию в течение одного месяца с момента ее поступления."
Напоминание об одном месяце свидетельствует по моему мнению о затягивании решения.
Поэтому хотелось бы начать подготовку к арбитражному суду в Москве, как предусмотрено Договором.
При чем выполняя свои обязательства перед своим Клиентом, я был вынужден купить такое же оборудование и поставить ему воспользовавшись услугами другого Перевозчика. Т.е. я понес еще дополнительные издержки, включая затраты на телефонные междугородные переговоры.
Учитывая это обстоятельство, я склонен настаивать на своем требовании изложенном в Претензии - возврате стоимости оборудования. Ответственность за оборудование как я понимаю, продолжает нести Перевозчик, ведь Акт о передачи не подписан, Претензия без ответа
Прошу Вашего авторитетного совета о дальнейших действиях
Добавлено в [mergetime]1143206517[/mergetime]
Прокомментируйте ответ который я получил через 21 день рассмотрения Претензии:
Генеральному директору ООО «Т » г-ну NN
Уважаемый NN!
Нашим обществом рассмотрена Ваша претензия о возмещении ущерба причиненного при перевозке груза по накладной на ТЭУ № ЫНЭ-М56Х-1/2702.
В ответ на Ваше претензию сообщаем следующее:
В соответствии со ст. 7 ФЗ ««О Транспортно-Экспсдиционной Деятельности»: «Экспедитор песет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю., в следующих размерах: ..за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности..».
Согласно ранее достигнутой сторонами договоренности, ЗАО «РГД» принято решение о направлении поврежденного оборудования отправителю ООО «Био-СП» для проведения диагностики и определения стоимости ремонт. Перевозка оборудования из Нижнего Новгорода в Москву и проведение диагностики ориентировочно займет 7 календарных дней.
После проведения диагностики и получения официального заключения ООО «Био-СП» о стоимости устранения повреждений, ЗАО «РГД» будет принято окончательное решение, о котором Вы будете уведомлены.
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, /.
Генеральный директор
Как реагировать?
При первой доставке груза из Москвы в Нижний Новгород, при выдаче на складе нижегородского филиала мной было обнаружено повреждение упаковки - деревянного ящика.Через поврежденные доски ящика было видно, что разбит металлический корпус оборудования. Следы повреждения свежие.
Получать груз я отказался. Груз остался на складе Перевозчика.
Был составлен коммерческий Акт совместо с директором филиала. Мной была сотавлена Претензия в которой я просил выплатить стоимость оборудования.
К претензии приложен коммерческий акт, фотографии повреждений, расчет убытков в котором кроме стоимости оборудования указана упущенная выгода. При этом понимая, что упущенную выгоду доказать проблематично, я в претензии ее не учитывал.
Претензия была принята 1 марта. Представитель Перевозчика сразу стал настаивать на проведении технического освидетельствования, это действительно логично и я предоставил ему информацию о организации, которая могла бы ее сделать - фирму БИО-СП, которая является Продавцом,Отправителем оборудования и оуществляет сервисное обслуживание в России.
В течение двух недель не было получено никаких документальных ответов, на мои телефонные звонки и электронные письма следовали ссылки на отсутствие руководства и пр.
14 марта я отправил письмо Генеральному директору ЗАО "РегионГарантДоставка" в котором просил помочь мне остаться клиентом, его компании не смотря на бездействие его сотрудников, поскольку я расчитываю на длительное сотрудничество. В ответ на это письмо я первый раз получил ответ по электронной почте от Заместителя Генерального директора по маркетингу,которому поручили урегулирование конфликта. Он приносил извинения "...за доставленные неудобства в результате действий сотрудников нашей компании. Обещаю Вам в течение 1 дня разобраться с обстоятельствами возникновения Вашей претензии и связаться с Вами по вопросами возможности урегулирования претензии.
Через день по телефону он предложил провести техническое освидетельствование в Москве в компании БИО-СП. С этим предложением я согласился еще в момент оформления Претензии, но попросил сообщить мне об этом в письменном виде.
В ответ получил следующее:
"Перед тем как отправить оборудование в Москву, нами принято решение еще раз провести экспертизу произошедшего с юридической точки зрения, т.к. есть вероятность, что стоимость перевозки в Москву и обратно (если потребуется), оценки и ремонта оборудования может оказаться выше его цены. Соответственно, наши юристы дадут оценку, каков может быть предельный размер выплаты по Вашей претензии. После чего, я сообщу Вам о принтом нами решении об отправке оборудования в Москву для экспертизы или о другом варианте наших действий.
Напоминаю, что по Закону о транспотрной экспедиции наша компания имеет право расматривать претензию в течение одного месяца с момента ее поступления."
Напоминание об одном месяце свидетельствует по моему мнению о затягивании решения.
Поэтому хотелось бы начать подготовку к арбитражному суду в Москве, как предусмотрено Договором.
При чем выполняя свои обязательства перед своим Клиентом, я был вынужден купить такое же оборудование и поставить ему воспользовавшись услугами другого Перевозчика. Т.е. я понес еще дополнительные издержки, включая затраты на телефонные междугородные переговоры.
Учитывая это обстоятельство, я склонен настаивать на своем требовании изложенном в Претензии - возврате стоимости оборудования. Ответственность за оборудование как я понимаю, продолжает нести Перевозчик, ведь Акт о передачи не подписан, Претензия без ответа
Прошу Вашего авторитетного совета о дальнейших действиях
Добавлено в [mergetime]1143206517[/mergetime]
Прокомментируйте ответ который я получил через 21 день рассмотрения Претензии:
Генеральному директору ООО «Т » г-ну NN
Уважаемый NN!
Нашим обществом рассмотрена Ваша претензия о возмещении ущерба причиненного при перевозке груза по накладной на ТЭУ № ЫНЭ-М56Х-1/2702.
В ответ на Ваше претензию сообщаем следующее:
В соответствии со ст. 7 ФЗ ««О Транспортно-Экспсдиционной Деятельности»: «Экспедитор песет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю., в следующих размерах: ..за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности..».
Согласно ранее достигнутой сторонами договоренности, ЗАО «РГД» принято решение о направлении поврежденного оборудования отправителю ООО «Био-СП» для проведения диагностики и определения стоимости ремонт. Перевозка оборудования из Нижнего Новгорода в Москву и проведение диагностики ориентировочно займет 7 календарных дней.
После проведения диагностики и получения официального заключения ООО «Био-СП» о стоимости устранения повреждений, ЗАО «РГД» будет принято окончательное решение, о котором Вы будете уведомлены.
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, /.
Генеральный директор
Как реагировать?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: s13b
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации