Перейти к содержимому


velrok

Регистрация: 12 Dec 2006
Offline Активность: 07 Mar 2014 13:53
-----

Мои темы

Нормотворчество ОМСУ

21 March 2007 - 13:38

Согласно ст. 17 Бюджетного кодекса РФ целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.
Нет сомнений в правомочности создания таких фондов на основании ЗАКОНОВ, например, Закона Московской области от 15 декабря 2000 г. N 91/2000-ОЗ
"Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области".
Статья 1 ЗАКОНА: Областной целевой бюджетный фонд "Правопорядок" и целевые бюджетные фонды "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области образуются для укрепления уровня материально-технического обеспечения правоохранительных органов Московской области, а также для материального стимулирования деятельности лиц, занимающихся поддержанием правопорядка на территории Московской области, и социальной помощи им и их семьям в соответствии с законодательством.
Муниципальные образования Московской области могут образовывать в составе своих бюджетов аналогичные целевые бюджетные фонды.

Закон Московской области от 12 октября 1995 г. N 31/95-ОЗ
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области"
закрепляет в ст. 5 единство бюджетной системы Московской области, основанное на взаимодействии областного бюджета и бюджетов территорий по реализации отдельных государственных полномочий и вопросов местного значения, осуществляемом через использование регулирующих доходов, создание целевых бюджетных фондов и их частичное перераспределение.

Вопрос: Могут ли ОМСУ создавать САМОСТОЯТЕЛЬНО целевые бюджетные фонды, при отсутствии СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКОНА СУБЪЕКТА?
Например, решением Совета депутатов Солнечногорского района Московской области от 14 марта 2002 г. N 181/28 был создан целевой бюджетный фонд "Муниципальное имущество", решением Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 20 сентября 2006 г. N 211/22 создан городской целевой бюджетный фонд "Социально-экономическое развитие г. Лыткарино". Считаю, что создание двух последних фондов является нарушением законодательства. Ваше мнение?

Ищу текст пост. СМ РСФСР от 1960г.

02 March 2007 - 20:31

Огромная просьба подсказать: где можно найти текст Постановления СМ РСФСР от 30 августа 1960 г. N 1327 "О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР" (с изменениями от 12 сентября 1963 г., 4 декабря 1974 г., 7 сентября, 17 декабря 1976 г., 15 мая, 15 августа 1980 г., 14 декабря 1981 г., 21 мая 1982 г., 30 июня, 26 сентября 1983 г., 11 июля 1984 г., 31 марта 1988 г., 9 января, 25 января 1990 г., 20 февраля 1992 г., 5 июля, 23 июля 1993 г., 10 июля 2001 г.) с ПРИЛОЖЕНИЯМИ, поскольку редакция постановления в имеющихся у меня СПС Гарант, Консультант не содержит указанных приложений.

Разрешения на иностранных работников

11 January 2007 - 16:09

Оформление разрешений на привлечение работодателями иностранных работников, использование их труда, а также разрешения на работу иностранным гражданам по Москве и Московской области.

Выморочное имущество.

21 December 2006 - 13:33

Согласно статье 1151 части третьей Гражданского кодекса РФ выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, порядок наследования и учета выморочного имущества, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом.
Однако до сих пор соответствующий закон не принят, в связи, с чем отсутствует единое мнение и практика по делам о наследовании выморочного имущества.
Практика по Подмосковью.
Большое количество комнат, долей жилых домов, квартир исключены из гражданского оборота пустуют и разрушаются.
Нотариусы отказывают ФНС в выдаче свидетельств на выморочное имущество, мотивируя отсутствием у ФНС полномочий, и отсутствием доказательств отсутствия наследников.
Обжалование в суде действий нотариусов не дали положительных результатов, мотивировки те же, что и у нотариусов.
Вопрос первый: догадываюсь, что должна быть и позитивная практика по таким делам, прошу кратко поделиться опытом.
Вопрос второй: когда же будет принят закон о выморочном? Будут ли передавать выморочное муниципалам напрямую (изменения в ГК)?