Перейти к содержимому


АД_viser

Регистрация: 28 Dec 2006
Offline Активность: 13 Mar 2009 16:44
-----

Мои сообщения

В теме: Адвокатская монополия грядет?

10 February 2009 - 19:22

Чёта тему зафлудили окончательно...
Как там проэкт? Жив иль уже нет?

В теме: О муниципальном контракте

26 November 2008 - 13:01

Вот такой вопрос у меня, господа. Если мы выигрываем в конкурсе на заключение муниципального контракта, реально ли изменить некоторые его условия? В частности, интересуют положения об ответственности сторон.


С т.з Закона о размещении заказов "при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ)"
- ст. 9. ч. 5.
На практике меняют любые условия в нужном заказчику/исполнителю ключе. Более того, как правило, в проект контракта и условия конкурса включаются заранее неисполнимые и незаконные условия, дабы отсеят неугодных участников. После заключения контракта с угодным участником начинается его глобальная правка.
На мой взгляд практически любое изменение условий гос. контракта после его подписания или на стадии таковой сопряжено с ограничением конкуренции, ведь по сути, проект контракта является частью конкурсной документации и люди/организации принимая решение об участии в торгах исходят из условий, в т.ч. изложенных в проекте контракта. А получается, что проторгавали на одно, а контракт подписывается/исполняется совсем на другое.
,

В теме: Выбор модели организации доставки

01 November 2008 - 17:03

Почему???


Ну он вроде как реальный. А поставщик (Б) и наша организация в разных городах находятся. Так шта поездка в "резиновую" за грузом (к поставщику) за рамками договора получается. Нам Важен еще и тот момент, что перевощег (Д) должен карету подать к назначенному времени к вратам организации, забрать манагера, с ним проехать повсем "точкам" и уже потом только отвезти груз в пункт назначения... А как при реальном договоре это осуществить, если договор будет заключен с момента предъявления груза к перевозке. + важное уточнение: наш манагер командует куды вначале рулить, куды потом (порядок посещения поставщиков определяет по ходу пьесцы). Поэтому я и спрашиваю о фрахте...

В теме: Выбор модели организации доставки

01 November 2008 - 13:18

А почему Д не хочет выступать экспедитором

Внятных объянений мне не представили...
Спасибо за подсказку, хотя я и имел ввиду, что от Б (продавца) товар документально будет получен представителем нашей организации (А) на складе Б.
Меня больше интересовал вопрос об отношениях между Д (перевозчиком) и А (нашей организацией) - отношения будут строиться по моделе фрахтования? Простая перевозка, как я понимаю, сдесь не подходит?
ПС_нужна реальная схема. Просто раньше либо возили на своем транспорте или на "наемном" за нал. Никто особо не заморачивался - довнренность на груз и вперед... Хочу для себя разобраться, что и как с перевозками...

В теме: Расписка. Клянусь, поиск не дал результатов)))

28 October 2008 - 13:54

Один раз взыскивал по расписке где сумма цифрами была "58500" а прописью "Пятьдесят тысяч пятьсот" - взыскали 58500, правда ответчик в суд не являлся, возражений не представил... :D