|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Praktic
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 90
- Просмотров: 6121
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
Инструменты
Друзья
Praktic еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Доступ к судебным актам
03 June 2012 - 16:05
В теме: Доступ к судебным актам
25 May 2012 - 02:22
В теме: Законодатель
20 February 2012 - 15:55
Сатир, пока ваще суждение наиболее конкретное, так как свидетельсвует о знании предмета изнутри. Конечно, уровень субъекта РФ имеет свою специфику, но в целом, я думаю, алгоритм очень близок к тому что происходит на федеральном уровне.Расскажу немного на примере работы одного областного законодательного собрания.
В теме: Законодатель
18 February 2012 - 20:37
коллеги, вы как-то не о том говорите... зачем огород городить, если субъекты законодательной инициативы перечислены в ст.104 Конституции России
1. как видим там нет администрации Президента;
2. по статистике где-то 90% законопроектом вносятся конкретными депутатами, не смотря на то что законопроекты родились в недрах правительства и администрации Президента;
3. если говорить о технической стороне, то в процессе подготовки законопроекта могут привлекаться различные организации, но в конечном счете эти "авторы" концепции законопроекта ни где не фигурируют.
Спрашивается и что дальше? Не фигирируют значит не учавствуют? Крайняя форма легализма. Этот подход уместен при выступлении в суде, в официальной переписке, или при научной маструбации, но в формате форума, где ставится вопрос о реальных процессах, это просто дикость или даже дичь. Но видимо такова уж современная ситуация, что не каждому дано видеть проблему, а для того чтобы увидеть проблему надо обладать качествами, которые нетипичны для рядового юриста.
Для сомневающихся приведу цитату подтверждающую наличие проблемы, которая озвучена в настоящей теме:
Когда мы начинаем с этим разбираться, возникает вопрос: в чьих интересах и кто пишет законы? Посмотрите, какая на сегодняшний день сложилась интересная ситуация. Законы пишет (разрабатывает) не Парламент, хотя формально он обладает исключительными полномочиями в этой области. Кто пишет? Работники администрации, министры, неконституционные люди. Когда я говорю «неконституционные» – это те, которые не выбираются, не обладают должным правовым статусом в смысле предоставления им публичных полномочий народом. Но именно эти люди и определяют содержание законов.
Теперь посмотрим, кто эти люди, из какого состава они назначаются? Назначаются ли они из выдающихся профессионалов, учитывается ли при этом расклад реальных сил в обществе? Конечно, нет. Тогда получается следующая ситуация: одна политическая группа, придя к власти, пишет законы под себя, не учитывая общественного интереса, лишая общество общественного контроля. Возникает целая цепь конституционных правонарушений, расследование ни по одному из которых не ведется. Я это говорю не с позиций политической или идеологической критики, а только – с точки зрения закона.
НОВИКОВА Е.В.Стенограмма круглого стола «Верховенство права как определяющий фактор экономики»
31 января 2012 года (Москва, ИНСОР)
В теме: Законодатель
15 February 2012 - 04:52
А Институт экономики и законодательства уже ясно что канул в лету. Хотя интересных следов оставил много.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Praktic
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации