Ребята, Помогите оценить качество безнадежности моего дельца:
Телефон приобретен в сентябре 2006г., гарантия - 1 год, бесплатное сервисное обслуживание - 36 мес. Телефон заключил сразу, перестали работать кнопки, выкидываться слайдер, отнесла в магазин, отремонтировали (очень он мне тогда нравился). В июле 2007 г. телефон, опять сломался (экран перевернулся и другие странные неприятности), отнесла, написала заявление - вернуть деньги, они его перепрошили, сказали что это ремонтом не является, посоветовали поменьше в него закачивать, чем ксатати я не страдаю, вернули, я возмутилась ,мол он постоянно глючит, скоро истекает гарантийный срок, они меня успокоили написали на гарантийном талоне "продление гарантии + 2 года" и штампик поставили. Я забрала телефон, ушла. В начале октября 2007 г. (первоначальная гарантия истекла) снова поломка. Обращаюсь, они забирают его на экспертизу, говорят на контактах следы воды, и итог: вина ваша, гарантия кончилась, идите ремонтируйте по договоренности с мастерской.
Понимаю, что ситуация хреновая, но может всетаки есть шанс их прижать, подскажите...
|
|
||
|
|
||
калиром
Регистрация: 24 Jan 2007Offline Активность: 04 Feb 2008 01:35



Публикации
Не указал

