Перейти к содержимому


Ванo

Регистрация: 29 Jan 2007
Offline Активность: 04 Feb 2017 21:10
-----

Мои темы

Встречный иск – отказ. Обжалование

22 January 2017 - 01:59

Мировой суд отказал в принятии встречного иска. Обжаловать такое определение отдельно нельзя, поскольку не исключает движения дела.

В соответствии со ст.331 ГПК РФ на такое определение частная жалоба подана быть не может, но возражения относительно него могут быть включены в апелляционную жалобу.

При этом если нет оснований из ч.4 ст.330 ГПК, то суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам производства в суде первой инстанции с учетом особенностей, предусмотренных главой 39, т.е. не применяются правила о предъявлении встречного иска (ч.6 ст.327 ГПК).

Получается, суды могут отказывать во встречке, обжаловать это нельзя, можно только включить возражения в апелляцию, но и там ничего не может быть изменено. Всё верно?


Жалоба в ЕСПЧ - необоснованность и игнор доводов

04 July 2012 - 08:28

Вот очередная жалоба в ЕСПЧ. Жалоба небольшая по объёму. Сегодня хочу отправить - поторопитесь с критикой, если не сложно.

Прикрепленный файл  Жал в ЕСПЧ ЮК.doc   243К   286 скачиваний

Предоставление инф. жене больного - отказ

01 June 2011 - 07:31

Больной в реанимации и не может говорить. Жена (мать и т.п.) хочет узнать о лечении, препаратах и т.д. Ей отказывают.
Я был уверен, что отказ незаконен, но прочитав ст.31, 32, 61 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан пришёл к выводу, что всё законно. Неужели это так?

Срок службы на услугу

09 February 2011 - 20:04

Читаю п.1 ст.5 ЗоЗПП: "На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона".
Читаю п.6 ст.29: "В случае выявления существенных недостатков работы (УСЛУГИ) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (УСЛУГИ) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение ДЕСЯТИ ЛЕТ со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, ЕСЛИ СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН".
Что имеем?
Услуга без установленного срока службы = возможность требования через 10 лет.
Подстригся неудачно, а через 10 лет приходишь в парикмахерскую и говоришь: вот вам претензия моя письменная за стрижку неудачную в 2001 году…
А, вообще, где можно встретить срок службы на услугу?
п.1 ст.5 ЗоЗПП, говоря о сроке службы, упоминает товар и работу, но не услугу, а в ст.29 уже и услуга появляется.

Исковая давность для туриста

09 February 2011 - 20:02

1. Съездил турист на курорт, но выявил в туре недостатки. Претензию в турфирму не писал. В течение какого срока он может подать в суд на турфирму?
У меня 2 варианта, пока озвучивать не буду.

2. Съездил турист на курорт, но выявил в туре недостатки. В течение 20 дней со дня окончания действия договора предъявил претензию турфирме. В течение какого срока он может подать в суд на турфирму?

* - под «может подать» понимается подача без пропуска исковой давности.