Перейти к содержимому


Kettari

Регистрация: 14 Feb 2007
Offline Активность: 30 Jul 2015 15:37
-----

Мои темы

Акт выполненных работ

27 February 2008 - 17:37

Не пинайте сильно и больно, если это уже обсуждалось, но поиск не работает
У нас в аренде помещение (офис), плата ежемесячно. Спустя пол года глав бух возжелал увидеть Акты выполненных работ по каждому месяцу.
Имущество находится в аренде с момента подписания "акта приема-передачи помещения" и до тех пор, пока не подписан "акт возврата". В промежутке между этими двумя событиями, арендные платежи начисляются на основании договора, с той периодичностью, которая устроит обе стороны. Потому, считаю, что ежемесячный акт не нужен, так как он не несет никакой дополнительной информации.
В ГК то же такие акты не предусмотрены. Но НК устанавливает, что для списания расходов все расходы должны быть подтверждены документально, актами.
Есть письма Минфина и ИФНС, которые пытаются разъяснить этот вопрос, но они противоречат друг другу!
Есть какая либо судебная практика по данному вопросу или НПА четко разъясняющий нужны ли подобные акты?

Инвалид В должности кладовщика

06 December 2007 - 16:37

В поиске ответов на свои вопросы к сожалению не нашла(((
Ситуация следующая:
Заключили кадровики договор совместительства с инвалидом 3 группы на должность кладовщика. Сейчас хотят заключить с ним договор о полной материальной индивидуальной ответственности.
1. Можно ли было принимать на по совместительству должность кладовщика инвалида?
2. Можно ли с таким сотрудником заключать ДПМО?

Помогите, передача оборудования

08 October 2007 - 19:48

Наша компания желает передать оборудование другой компании потестить, если им оно подойдет, то в дальнейшем они у нас его купят. Сложность заключается в том как оформить так, чтобы ни мы не платили НДС, ни вторая сторона (главбух упирается от безвозмездного пользования) + нужно максимально обезопасить себя от случая, если контрагент захочет сделать нам пакость, как то невернуть оборудование или вернуть, но испорченное и проча.

Заключение договора по доверенности

12 September 2007 - 12:44

Вопрос простой, но есть сомнения.
Есть доверенность от ген. директора на сотрудника для заключения договоров. Поскольку договоры типовые и их много каждый раз в преамбуле писать по доверенности и т.д. не очень удобно, т.е. там остается стороной компания, действующая в лице ген. директора хххххх. Но при подписании хотят ставить штамп что по доверенности хххх договор подписывает ххххх. Возможно ли так, или все таки лучше меня преамбулу?

отпуск с последующим

14 June 2007 - 19:38

Ситуация следующая. Устроилась на работу 14.08.2006,начальница допекла настолько что созрела на увольнение. В отпуске была с 21.05.07 на 14 дней. Сейчас хочу написать на остальные 14 дней с 06.07.07. (оплачиваемые как вы понимаете) с последующим увольнением. З/п официально 7 тыс, остальное конверт в у.е. Практика у работадателя такова, что отпускные они не расчитывают, а просто отпускают на 14 дней, а з/п платят как за полностью отработанный месяц (отпуск разбивается 2 по 14 в добровольно принудительном порядке).
Я предполагаю что с увольнением такого рода у меня будут проблемы... или на деньги кинут или просто откажут, или еще чего придумают. В общем просчитать ситуацию до конца не могу. Подскажите как лучше быть.