Перейти к содержимому


P_Ilya

Регистрация: 26 Feb 2007
Offline Активность: 15 Apr 2025 16:30
-----

Мои сообщения

В теме: Занятость юриста или как не надорваться

16 March 2025 - 19:25

 

где ведете учет задач и заседаний

 

в соседних темах обсуждается

 

Меня интересует конкретно данная субд или что это

Честно говоря, юзал поиск и ничего подходящего не нашел

 

Что касается по существу темы - вижу, коллеги высказываются про 100-200 дел в одно лицо. 

Полагаю, что данный тезис касается однообразных дел, и судя по тому, что ВладимирD привел в пример, то с полной степенью вероятности могу предположить, что дела с застройщиком: поменял цифры, фио и погнали.


В теме: Занятость юриста или как не надорваться

11 March 2025 - 19:50

 

 

ИМХО может зависеть не только от дела, но и от клиента. Бывает, что само дело сравнительно несложное, но клиент очень суетливый, начинает мозг выносить, "ценные указания" давать и пр. В итоге одно дело начинает занимать непропорционально большое количество времени. С опытом учишься фильтровать поток доверителей.

Фильтровать их не получается, так как большинство при заключении договора ведет себя вменяемо.

Ну а потом раз в несколько месяцев или полгода среди массы клиентов появляется клиент, который долбит мозг, как дятел.

Если клиентов много, то это неизбежно и с этим приходится с одной стороны смиряться, а с другой стороны находить способы минимизации последствий общения с такими персонажами.

Я, как только вижу, что клиент начинает терять берега, звоню ему. Если переписываться, уйдет куча времени, клиент сам себя распалит до черти чего и, чего доброго, наговорит лишнего, после чего с ним только воевать.

А так - я звоню и начинаю громко и твердо сначала осаждать клиента, потом в зависимости от обстоятельств переходить к более спокойному разговору.

В этой ситуации с одной стороны клиенту надо дать выговориться (если он начал вести себя неадекватно, то ему это очень надо), с другой стороны нельзя давать ему садиться себе на шею и хамить, с третьей стороны нельзя хамить самому и переводить общение в явный конфликт.

Поэтому я сначала, еще до обсуждения сути, говорю, что мне не нравится тон клиента. Что я готов обсуждать любые вопросы, но только если ко мне будут обращаться с уважением. Чаще всего на этом моменте ход беседы меняется и переходит в конструктивное русло, но бывает так, что приходится вести разговор на повышенных тонах и дальше. Тут главное чувствовать меру и стремиться подтолкнуть клиента к доверительному общению.


Darken, ну вот скрин) 

 

 

Ужас, я поражаюсь вашей работоспособности ))) 

 

Вот примерно моя занятость была в сентябре, но с учентом подготовки это было жестковато и это только 62 проекта в производстве причем штук 10 из них "тлеющие" (приостановлено производство. назначена экспертиза и т.п.)

 

Подскажите, а где ведете учет задач и заседаний? Если не секрет =)


В теме: Обнаружил в лк госуслуг Долг - приставы

27 September 2021 - 22:50

Могу помочь
Было дело даже с третьего раза отбивал приказ
@dorongos
Могу помочь
Было дело даже с третьего раза отбивал приказ
@dorongos

В теме: Юриста-арбитражника в Москве ищу

27 September 2021 - 22:47

@dorongos телеграм

В теме: Как получить больше клиентов Юристу?

03 March 2021 - 17:34

Внесу свои 5 копеек из реальной жизни. Ни цыганкского говна, ни прочей другой хрени, только пруфы из опыта.

 

История, которая должна быть в идеале и реальный сроки в 1-2 года минимум.

 

3 месяца делается сайт, попутно пишутся тексты и статьи. Дальше регистрация и наполнение материалом, перелинковка и прочее. После индексирование и реклама. Минимум год.

 

Каждый юрист, сидящий в профессии вряд ли завтра пойдет в маркетологи или куда еще, так как опыт уже накоплен, куда как говорится рыпаться.

 

Дальше история либо 1 имиджевая, либо 2 рассчитанная на реальных клиентов и в бизнес с головой, либо 3 попутно от работы в свободное время вырубить копейку.

 

В любом из указанных случаев результат все равно должен отвечать современным требованиям - сайт хочется сделать так (как говорят порядочные люди в стройке) - "сделал и забыл".

 

При этом полный цикл подразумевает (то есть процесс создания готового продукта на выходе) - дизайн, верстку, редактуру, человека по контекстной рекламе.

 

Однако в жизни мы имеем указанный функционал в четырех отдельных людях или какой-то компании на стороне. Если это компания, то стоимость тут уже не такая, как у программиста студента.

 

Отсюда сразу в голове у всех потенциальных желающих войти в интренет высокий входной ценник. А откуда ему быть маленьким, если трудяться уже как минимум 4 человека а тут еще и социальные сети надо, чтобы вели или подсказывали... Сами понимаете. Цена еще вверх.

 

При этом имеются есть годные шаблоны, годные бесплатные системы управления, где вроде как юрист может справиться сам.

 

Однако, что ни посмотри сделанное юристом в соседних темах, полный здец. Плохо читаемые тексты, похеренная типографика, нарушенная структура сайта, отстуствие необходимых вводных, отсутствие кросплатформы и так далее.

 

Кто-то думает просто сейчас буду вести инстаграм и все, больше мне не надо.

 

К чему это все? В хорошем сайтостроение, как и в хорошем ремонте, главным остается не только исполнитель, но и заказчик, который либо имеет чувство вкуса, либо полностью полагается на исполнителя.

 

И комплексная работа по созданию сайта, его уникальности, его регистрации сети, наполнению, как бы кому ни казалось пойду гавно сделаю за 20 т.р., достаточно сложная, многогранная, занимающая не мало времени.

 

Поэтому я считаю, что только из. расчета не меньше чем со 100-200 т.р. растянутыми на год, можно думать в входе в интернет.

 

---

 

http://forum.yurclub...opic=385354&hl=

здесь раскрывал на примерах многие аспекты