Собственно.
АО реорганизуется путем выделения из него другого АО, которое одновременно присоединяется к третьему АО.
Реорганизуемое АО и присоединяющее АО находятся в разных регионах.
Вопрос, в какой рег.орган надо подавать документы:
- по месту нахождения реорганизуемого АО?
- по месту нахождения присоединяемого АО?
- ни в какой, т.к. при подобных обстоятельствах регистрация невозможна?
Какой ответ правильный и чем это подкрепить?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Romuald
Статистика
- Группа: Старожил
- Сообщений: 3413
- Просмотров: 15194
- Статус: понтифик
- Возраст: 50 лет
- День рождения: Май 2, 1975
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
Мои темы
выделение АО с присоединением к другому АО
14 September 2011 - 13:47
дивиденды по новым правилам
15 December 2010 - 21:58
21.12.2010 планируется рассмотрение Государственной Думой в 3-м чтении изменений в Закон об АО, Закон об ООО и НК РФ.
Изменения должны установить новые правила определения срока выплаты объявленных дивидендов, срока их истребования, а также последствия невыплаты и неистребования.
http://asozd2.duma.g...&RN=271397-5
Изменения должны установить новые правила определения срока выплаты объявленных дивидендов, срока их истребования, а также последствия невыплаты и неистребования.
http://asozd2.duma.g...&RN=271397-5
изменения в правила раскрытия информации
24 September 2010 - 14:38
проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
С текстом можно ознакомиться здесь
http://asozd.duma.go...&RN=476931-4
С текстом можно ознакомиться здесь
http://asozd.duma.go...&RN=476931-4
"Интересная сделка" при наличии публичной оферты
18 August 2010 - 21:48
Коллеги, прошу помочь разобраться в вопросе.
Имеем ОАО, получившее публичную оферту о приобретении всех голосующих акций и иных ЦБ.
Ст.83 Закона об АО относит одобрение "интересной" сделки к компетенции либо СД, либо ОСА с указанием критериев распределение и порядка одобрения. При этом устанавливается изъятие из общего правила голосования. Согласно общему правилу (п.2 ст.49) решение ОСА принимается большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в собрании, если для принятия решения Законом об АО не установлено иное. Одно из таких изъятий прямо предусмотрено п.4 ст.83 - решение об одобрении "интересной" сделки принимает ОСА большинством голосов всех не заинтересованных в сделке акционеров - владельцев голосующих акций в перечисленных в данном пункте случаях (перечень закрытый). Действие данного положения распространено также на случаи, когда все члены СД признаются заинтересованными лицами (п.3 ст.83).
Между тем по ст.84.6 Закона об АО после получения публичной оферты все "интересные" сделки относятся к компетенции ОСА. При этом не делается ссылки на п.4 ст.83 Закона об АО
Вопрос- означает ли это, что "интересные" сделки, не перечисленные в п.3 и п.4 ст.83 передаются ОСА, но решение по ним принимается в общем порядке (большинством присутствующих акционеров)? Или решение все же должно приниматься большинством незаинтересованных акционеров?
Имеем ОАО, получившее публичную оферту о приобретении всех голосующих акций и иных ЦБ.
Ст.83 Закона об АО относит одобрение "интересной" сделки к компетенции либо СД, либо ОСА с указанием критериев распределение и порядка одобрения. При этом устанавливается изъятие из общего правила голосования. Согласно общему правилу (п.2 ст.49) решение ОСА принимается большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в собрании, если для принятия решения Законом об АО не установлено иное. Одно из таких изъятий прямо предусмотрено п.4 ст.83 - решение об одобрении "интересной" сделки принимает ОСА большинством голосов всех не заинтересованных в сделке акционеров - владельцев голосующих акций в перечисленных в данном пункте случаях (перечень закрытый). Действие данного положения распространено также на случаи, когда все члены СД признаются заинтересованными лицами (п.3 ст.83).
Между тем по ст.84.6 Закона об АО после получения публичной оферты все "интересные" сделки относятся к компетенции ОСА. При этом не делается ссылки на п.4 ст.83 Закона об АО
Вопрос- означает ли это, что "интересные" сделки, не перечисленные в п.3 и п.4 ст.83 передаются ОСА, но решение по ним принимается в общем порядке (большинством присутствующих акционеров)? Или решение все же должно приниматься большинством незаинтересованных акционеров?
отзыв исполнителного листа
21 April 2010 - 00:56
Коллеги, ситуация такая: после истечения срока на подачу апелляционной жалобы выдан исполнительный лист, который предъявлен к исполнению. Однако должник подал ап.жалобу.
По п.2 ст.259 АПК РФ пропущенный срок подачи апелляционной жалобы может быть восстановлен арбитражным судом апелляционной инстанции.
По п.1 ст.180 АПК РФ в случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
По п.7 ст.319 АПК РФ исполнительный лист, выданный до вступления в законную силу судебного акта, является ничтожным и подлежит отзыву судом, вынесшим судебный акт.
По пдп.5 п.2 ст.43 Закона об ИП исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случае признания недействительным исполнительного документа, на основании которого возбуждено исполнительное производство.
Получается, что ИП может утратить силу после возбуждения исполнительного производства и до отмены решения суда. Но что является для пристава основанием для прекращения ИП:
- определение апелляционного суда о принятии жалобы к производству?
- опеределение первого суда об отзыве исполнительного листа?
По п.2 ст.259 АПК РФ пропущенный срок подачи апелляционной жалобы может быть восстановлен арбитражным судом апелляционной инстанции.
По п.1 ст.180 АПК РФ в случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
По п.7 ст.319 АПК РФ исполнительный лист, выданный до вступления в законную силу судебного акта, является ничтожным и подлежит отзыву судом, вынесшим судебный акт.
По пдп.5 п.2 ст.43 Закона об ИП исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случае признания недействительным исполнительного документа, на основании которого возбуждено исполнительное производство.
Получается, что ИП может утратить силу после возбуждения исполнительного производства и до отмены решения суда. Но что является для пристава основанием для прекращения ИП:
- определение апелляционного суда о принятии жалобы к производству?
- опеределение первого суда об отзыве исполнительного листа?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Romuald
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
