Перейти к содержимому


Старатель

Регистрация: 04 Jun 2007
Offline Активность: 22 Jul 2013 21:14
-----

Мои темы

Нужен совет по кадровой работе.

04 June 2007 - 15:36

Добрый день!


В организации (банке) куда меня пригласили работать запущена кадровая работа, штат маленький (15 человек), специального сотрудника для обеспечения полноценной деятельности не предусмотрено.

Личные дела неполные.

Графика отпусков нет, заявления на отпуск валяются неизвестно где :)

Директор/секретарь/бухгалтер с переменным успехом вели кадры.

Этот бардак мне неприятен!

Данный вид деятельности мне близко не знаком, в должностные обязанности не входит, но врожденное буквоедство не дает покоя :D

На сегодняшний день трудовые договора заключенные между банком и сотрудниками устарели, я подготовил новый трудовой договор согласно ТК с соблюдением всех (по возможности) :) требований.

Согласно штатного расписания должностные оклады меняются примерно 1 раз в полугодие (в сторону повышения)

Вопрос!

Как лучше поступить?

Перезаключить все трудовые договора сегодняшним числом?

Задним числом с оформлением дополнительных соглашений по каждому повышению должностных окладов по штатке?

Или отлаживать кадровую работу по мере увольнения/поступления новых сотрудников ?