Перейти к содержимому


Ангам

Регистрация: 06 Jun 2007
Offline Активность: 22 Jul 2015 00:01
-----

Мои темы

Порядок реалиазации права потребителем расторжения ДКП техническ.сложного т

13 July 2015 - 18:09

Добрый день!

 

Прошу проанализировать позицию и сделать выводы по следующей ситуации.

 

Потребитель подал иск на продавца.

Просит расторжения договора купли-продажи с возвратом стоимости, с учетом стоимости на момент удовлетворения претензии.

Предмет договора- компьютер. Поломка- плашки оперативной памяти.

 

В иске указывает следующее:

 

Потребитель купил компьютер. Через месяц обратился к продавцу с письменной претензией (почта), в которой просит расторгнуть ДКП в связи с поломкой в гарантийный срок.

 

Продавец письменно отвечая сообщает о необходимости проведения проверки качества.

 

Потребитель повторно обращается (по его словам в иске- письменно, однако у продавца такого письма нет) к продавцу и просит пригласить участвовать в проверке качества.

 

Соответственно продавец не получал повторного письма от потребителя. Но даже если и получал, то не ответил отказом точно.

 

Так, потребитель не получив письменного согласия (приглашения) продавца сдает компьютер на независимую экспертизу, оплачивает ее и выставляет убытком в иске.

 

 

Насчитав кругленькую сумму потребитель обращаясь в суд, прикладывает в качестве доказательства отправки первой претензии - квитанцию Почты России. Подтверждения отправки второго письма в адрес продавца не представляет. 

 

По моему мнению потребитель должен был все же не ждать ответа от продавца, а взять и ножками принести компьютер в магазин, где покупал и сдать на проверку качества.

 

Магазин не отказывал покупателю в удовлетворении требований, но и товара магазин не получал.

 

Вместо разумной последовательности действий, покупатель пошел тратить деньги на экспертизу, испытал моральные страдания. 

 

Уважаемые юристы и причастные к таким делам господа, прошу объективное мнение.

 

 

 

 


Компенсации по вредности условий труда до и после 01.01.2014г. Старые и нов

07 October 2014 - 16:36

Добрый день!

 

Прошу по возможности принять участие в разборе следующей ситуации:

 

В 2013г. на предприятии была произведена аттестация рабочих мест.

При проведенной аттестации рабочих мест по должности осмотрщик пути были определены условия труда по вредным факторам и установлен класс вредности 3.1. В соответствии с действующим на момент аттестации законодательством осмотрщику были установлены следующие компенсации по вредности условий труда (класс 3.1): доплата к окладу, сокращенная 36-часовая рабочая неделя и дополнительный отпуск .

 

 

Вопрос: Согласно ФЗ № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»  обязанность работодателя предоставлять дополнительный отпуск  распространяется на работников, у которых определены условия труда по вредности - 3.2 и выше. Сохранится ли компенсация для работников, устроившихся на данное предприятие по вышеуказанной должности после 01.01. 2014 года, учитывая то, что при вступлении в законную силу ФЗ № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» такая компенсация по вредности условий труда как:  дополнительный отпуск   по вредности 3.1 не предоставляется.

         Учитывая то, что карта аттестации действует 5 лет, какие компенсации следует предоставлять вновь принятым сотрудникам и на какой срок? Правомерна ли будет  ситуация, при которой одни «старые» сотрудники будут ходить в дополнительный отпуск, а другие «новые», в период действия старой карты аттестации получать этот отпуск не будут, т.к. фактически имеют класс 3.1 (с 01.01.2014 доп. отпуск не предоставляется), однако старая карта аттестации все еще действует.

 


Возврат товара ненадлежащего качества

06 June 2007 - 23:10

Прошу помочь в сложности ..
При сдаче автомагнитолы (в следствии поломки)в сервисный центр мной была подписана квитанция, в которой указывается что первые 20 (раб.) дней идет проверка товара, а только по истечению этого срока начинается ремонт той же длительности. Именно на это ,отказывая, ссылаются труженики "продавца" в ответ на моё требование предоставить аналогичный товар согласно Закона "О ЗПП" на время ремонта моей автомагнитолы. Выходит сломалась вещь, отдал на ремонт и Целый месяц ждешь? (20 раб. дней+выходные) Ведь дальше больше.. В случае не выполнения продавцом данного требования покупатель имеет право на предъявления иного требования такого как- расторжение договора купли-продажи товара.. :D

С наилучшими пожеланиями
...