Перейти к содержимому


eirry

Регистрация: 19 Jun 2007
Offline Активность: 26 Jan 2019 21:30
-----

Мои темы

Как отказаться от цифрового ТВ и сохранить кабельное ТВ

19 June 2016 - 16:21

Добрый день. Дайте, пожалуйста, совет.

 

Мы несколько лет пользуемся кабельным телевидением МТС. Договор был оформлен на имя отца.

Два месяца назад к нам пришли сотрудники МТС и сказали, что подключили нашу квартиру к цифровому ТВ и что теперь они должны установить у нас в квартире цифровую приставку. Дома была только мама. С перепугу и ничего не понимая, она впустила их в квартиру и подписала новый договор "об оказании услуг цифрового ТВ и аренды ТВ-приставки". Причем новый договор (который подписала мама) также оформлен на имя отца, хотя его в этот день не было в городе.

 

Нам не нужно цифровое ТВ. Мы хотим по-прежнему смотреть кабельное ТВ, и именного его смотрим сейчас (его не отключили). Но когда я обратился в МТС с просьбой расторгнуть договор цифрового ТВ, мне заявили, что после переключения на цифровое ТВ обратное переключение на кабельное ТВ они не осуществляют. То есть мы можем только отказаться от ТВ совсем.

 

Сухой остаток:

1. Старый договор кабельного ТВ оформлен на имя отца.

2. Новый договор цифрового ТВ также оформлен на имя отца, но подписан мамой (отца не было в городе).

3. В новом договоре нет упоминания о том, что мы отказываемся от кабельного ТВ, но МТС считает, что мы от кабельного ТВ отказались.

 

Итак, мы хотим отказаться от цифрового ТВ и аренды приставки, но продолжать смотреть кабельное ТВ. Как это лучше всего сделать?


ОСАГО, учитывается ли незавершенный договор при определении КБМ?

15 May 2015 - 22:14

Добрый день.

Помогите разобраться с расчетом КБМ. Есть действующий договор ОСАГО, который еще не закончился. Я хочу заранее оформить новый договор, который вступит в силу после завершения нынешнего. Учитывается ли при определении КБМ для нового договора информация о действующем (незавершенном) договоре или только об уже завершенных?

 

Поясню суть проблемы.

По ранее завершенному договору у меня был КБМ 0,55, страховых выплат не было. Но при оформлении следующего (ныне действующего) договора агент вписала мне КБМ 1 вместо положенных 0,5. И теперь, когда я хочу снова продлить ОСАГО, страховая компания рассчитывает новый КБМ исходя из действующего (незавершенного) договора, т.е. практически без скидки. В то же время, интернет-запрос к АИС РСА показывает для меня КБМ 0.5 исходя из последнего завершенного договора. Права ли компания?


Расчет среднемесячного потребления

28 January 2015 - 00:31

Добрый день. Рассудите, пожалуйста.

 

Есть показания счетчика холодной воды, снятые с интервалом в 13 месяцев. Разность показаний составляет 136 м3. В следующем месяце показания счетчика не снимались и УК начислила плату по среднемесячному потреблению. При этом значение среднемесячного потребления они рассчитали весьма любопытным способом: 136 / 6 = 22,6667. То есть весь объем воды, израсходованный за 13 месяцев, они разделили на 6 месяцев и назвали это среднемесячным потреблением!!!

 

Жилищная инспекция нарушения в этом не увидела, прислав отписку следующего содержания:

"Расчет среднемесячного потребления произведен исходя из объема потребления холодного водоснабжения (136 м3) и не более 6 расчетных периодов подряд, который составил 22,6667 м3. Нарушений при начислении платы не установлено".

 

Мой довод о том, что согласно п.59 Правил 354 среднемесячный объем потребления рассчитывается за период не менее 6 месяцев (а не «не более», как написала жилинспекция) они оставили без внимания.

 

Вопрос: я чего-то не понимаю? или надо мной просто издеваются?


Интернет-провайдер не подключает интернет

26 June 2008 - 17:21

Добрый день.

Месяц назад заключил договор с интернет-провайдером о предоставлении услуги "интернет". Деньги (предоплату за услуги) на счет положил чере 2 дня. Подключение должны были выполнить бесплатно. Прошел месяц. Интернета у меня как не было, так и нет. Сначала они назначили одну дату подключения. Я отпросился с работы, прождал весь день дома, но никто не пришел. В другой раз они позвонили днем и сказали, что сегодня придут проложат кабель. Я опять отпросился с работы, пришел домой, но опять никто не пришел и не позвонил. На следующий день я отнес им заявление на имя ген.директора, где описал ситуацию и просил его лично назначить новую дату подключения. Прошло 10 дней, ответа нет.

Все договоренности о датах подключения были устными (свидетелей у меня нет). В договоре ничего не сказано ни о дате подключения, ни необходимости о подключения вообще, ни и о сроках начала действия договора (есть только дата заключения договора).

Могу ли я взыскать с провайдера 3%-процентную неустойку (по ст.28 ЗЗПП) за каждый день просрочки начала предоставления услуги. Если могу, то с какой даты?
- с даты заключения договора?
- с даты внесения денег на счет?
- с даты 1-го обещанного подключения?
- с даты 2-го обещанного подключения?

И еще вопрос, если я согласно п.1 ст.28 сам назначу исполнителю новый срок подключения, сохранится ли за мной право на 3% неустойку за ранее нарушенные сроки?

P.S.
Разрывать договор не хочу, т.к. альтернативного провайдера нет.

Отказ банка принять оплату услуг ЖКХ без пени

13 March 2008 - 13:42

Возникла такая ситуация. Забыл вовремя оплатить коммунальные услуги и, когда пришел платить, кассирша в Сбербанке автоматически начислила пеню. Я сказал, что отказываюсь платить пеню и требую принять только платеж за коммунальные услуги, а если управляющая компания захочет взыскать с меня пеню, пусть взыскивает через суд. Кассирша ответила, что она не может так сделать, и что я должен сразу заплатить пеню или она не примет платеж.

Пеня небольшая, но просто стало интересно, правомерен ли отказ банка принять оплату только коммунальных услуг (без пени)? Каким НПА это регламентируется?