|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ulyss
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 11
- Просмотров: 3962
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Самара
Мои сообщения
В теме: Обсуждение электронной библиотеки ЮрКлуба
30 November 2010 - 14:01
Когда заработает Библиотека? Ссылки на книги ведут на главную страницу.
В теме: Демонтаж подъездного ж/д пути собственником
19 March 2008 - 21:37
Во избежание упреков в некомпетентности сразу поясню, что схема договорных отношений в связи с использованием ж/д пути не мной была придумана и реализована.Вот тут я не пойму: если рассматриваемый п/п примыкает только к другому п/п, то откуда взялись договоры с грузополучателями других веток? Или Вы их обслуживаете собственным локомотивом? Может схемку п/п выложите?
Да, наш путь примыкает к к другому п/п. От нашей ветки отходят ветки, принадлежащие другим собственникам. С этими последними у нас нет договоров, так как они сами нашу ветку не используют (нет у них в этом нужды). А вот арендаторы и собственники помещений, сидящие на базах этих ветвевладельцев, очень активно используют и пути этих ветвевладельцев, и, в силу территориального расположения,- нашу ветку. Вот с этими-то арендаторами и собственниками помещений, которые получают грузы, у нас и заключены договоры на пользование нашим п/п. Локомотив они используют владельца пути общего пользования. С ним у нас договора нет, есть лишь согласованная владельцем пути общего пользования и нами инструкция о порядке обслуживания и организации движения на нашей ветке.
В створе с началом рамного рельса стрелочного перевода.В любом случае, демонтировать стрелочный перевод, разбив таким образом чужой соединительный путь на 2 изолированных участка, Вы точно не сможете. Где установлен знак "Граница подъездного пути"?
Договор на эксплуатацию нашего пути заключен нами с арендаторами и собственниками помещений, сидящими на базах примыкающих к нам ветвевладельцев.Кстати, договор на эксплуатацию у Вас с кем заключен? 3-сторонний: с отделением дороги и владельцем соединительного пути?
Собственно, в случае демонтажа я усматриваю нарушения прав вышеуказанных пользователей нашей ветки, - нарушения их прав вытекают, как минимум, из обязательств по заключенным договорам.
Далее, - будут нарушены права примыкающих ветвевладельцев, - тот факт, что сами они ни свои, ни нашу ветку непосредственно не используют, не лишает их права требовать от нас нарушения их прав (уж извините за тавтологию).
Владелец пути общего пользования тоже, я думаю, может попробовать доказать нарушение своих прав.
Как правильно замечено Tony V, действительно усматривается нарушение антимонопольного законодательства.
Ну и отдельный блок проблем - нарушение публичных интересов (административная, уголовная ответственность).
Вот круг основных проблем. Если есть возможность дополнить (либо, наоборот, подвергнуть сомнению), - буду рад выслушать...
В теме: Демонтаж подъездного ж/д пути собственником
17 March 2008 - 15:53
Нет таких договоров, есть договоры непосредственно с грузополучателями, пользующимися нашей веткой и примыкающими ветками других лицАвтор, просветите нас относительно договоров с ветвевладельцами, имеющими примыкание к вашему п/п.
А вот насчет уголовной ответственности я и предлагал поговорить поконкретнее.А выставочный путь Вы тоже демонтировать собираетесь? Так РЖД не только возмутится, но и к уголовной ответственности привлечет!
На самом деле по итогам изучения вопроса я утвердился во мнении, что демонтаж в рассматриваемой ситуации повлечет негативные последствия, - разного характера и исходящие от разных лиц. Общая краткая оценка, - такие действия неправомерны. Но согласитесь, коллеги, - вопрос-то детально НПА не урегулирован и интересен не только с практической точки зрения, но и с позиции теории, - все-таки пределы осуществления права собственности затронуты.
В теме: Демонтаж подъездного ж/д пути собственником
17 March 2008 - 13:02
Полагаю, в отсутствие специальных норм заинтересованные лица смогут ссылаться на ст.209 ГК РФ и приведенные trishinasa нормы. Но, во-первых, действительно, суд может применить нормы по путям общего пользования в порядке аналогии, несмотря на различный статус путей общего и необщего пользования. Во-вторых, и это более существенно, - очевидны негативные последствия, связанные с регулированием ФАС РФ. В-третьих, а как смотрите на вопросы административной и уголовной ответственности за демонтаж путей? Например, ст.ст.11.1, 14.31 КоАП РФ, ст.267 УК РФ? Понимаю, что, казалось бы, собственные пути, как можно применять эти нормы... Но, если допустить, что права собственника в отношении его имущества не безграничны и его действия нарушают права и интересы других лиц, то препятствия для уже публично-правового регулирования далеко не так очевидны...
И, в-четвертых, хотелось бы все-таки узнать, необходимо ли получение согласия на демонтаж от владельца путей общего пользования, к которым примыкает наша ветка? В отсутствие специальных норм усматривается вытекающая из общих гражданско-правовых норм возможность с его стороны предъявления иска о понуждении к восстановлению путей и возмещении убытков, причиненных разбором путей, - ведь он не сможет выполнять функции перевозчика.
В теме: Демонтаж подъездного ж/д пути собственником
12 March 2008 - 15:53
А можно поподробнее?Вопрос не урегулирован, а потому могут возникнуть вопросы - первый тарифный пункт.
Правильно ли я понимаю, что НПА, регламентирующего порядок закрытия ж/д путей необщего пользования, нет? А по какому пути идет практика в подобных случаях?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ulyss
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации