Перейти к содержимому


Lacrimosa

Регистрация: 22 Aug 2003
Offline Активность: Скрыто
-----

Мои темы

Совместный (?!) приказ двух ООО

04 April 2004 - 13:50

Есть два ООО в которых директор одно и тоже лицо.
Работники в этих ООО разные.
Директор издает совместный приказ по двум ООО. :)
В этом приказе идет возложение обязанностей на работников обоих ООО.
Возможно ли такое и какими НПА может регулироваться?
(На мой взгляд это - бред!)

Указ Президента от 09.03.04 г. № 314

24 March 2004 - 00:41

9 марта 2004 года N 314

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


12. Упразднить:

Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству;

14. Передать:

функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемой Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, функцию по представлению интересов Российской Федерации перед кредиторами в процедурах банкротства - Федеральной налоговой службе.


И далее.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 марта 2004 г. № 379-р

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»:
1. Установить, что работники упраздняемых и преобразуемых федеральных органов исполнительной власти продолжают выполнять возложенные на них обязанности до передачи функций упраздняемых органов соответствующим федеральным органам исполнительной власти и завершения организационно-штатных мероприятий в преобразуемых органах.
2. Утвердить прилагаемый список председателей ликвидационных комиссий упраздняемых федеральных органов исполнительной власти.
3. Председателям ликвидационных комиссий:
а) внести в 3-дневный срок на утверждение соответствующим федеральным министрам и руководителям соответствующих федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, предложения о составах ликвидационных комиссий упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, предусмотрев включение в них представителей Федерального архивного агентства;
б) утвердить в 7-дневный срок по согласованию с Минфином России сметы расходов на проведение ликвидационных мероприятий;
в) в соответствии с законодательством Российской Федерации предупредить работников упраздняемых федеральных органов исполнительной власти о предстоящем высвобождении;
г) оказать работникам упраздняемых федеральных органов исполнительной власти содействие в трудоустройстве (в первоочередном порядке в федеральные органы исполнительной власти, которым передаются функции этих органов), а при невозможности трудоустройства - обеспечить предоставление им льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) завершить в 3-месячный срок работу ликвидационных комиссий, обеспечив в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение всех мероприятий по упразднению федеральных органов исполнительной власти, и представить в Минфин России отчеты об исполнении смет расходов на проведение ликвидационных мероприятий и ликвидационные балансы, а в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом - сведения об имуществе упраздненных федеральных органов исполнительной власти.
4. Федеральным министрам, а также руководителям федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, представить в 7-дневный срок в Правительство Российской Федерации информацию об утвержденных составах ликвидационных комиссий упраздняемых федеральных органов исполнительной власти.
5. Минэкономразвития России представить в Правительство Российской Федерации предложения по использованию имущества упраздненных федеральных органов исполнительной власти.
6. Федеральным министрам, а также руководителям федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, по согласованию с Минюстом России представить в 2-недельный срок в Правительство Российской Федерации предложения по приведению актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314.
Председатель
Правительства Российской Федерации
М.Фрадков

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 18 марта 2004 г. № 379-р
С П И С О К
председателей ликвидационных комиссий
упраздняемых федеральных органов исполнительной власти
Авсеенко И.М. - РАВ
Антипенко Э.Е. - Минатом России
Антонюк Б.Д. - Минсвязи России
Белозеров В.Л. - МПС России
Бриндиков А.Н. - Минпромнауки России
Егорушков А.П. - МАП России
Елин Е.И. - ФСФО России
Калинин А.А. - Росбоеприпасы
Клячко Л.М. - Россудостроение
Колесников Г.И. - ФКЦБ России
Кречетов Ю.Б. - Минкультуры России
Лапшин В.В. - ФСЖВ России
Мамигонов В.Г. - Минимущество России
Матлашов И.А. - Минэнерго России
Новосельцев Б.Ф. - Минтранс России
Онищенко Г.Г. - Минздрав России
Стародубец А.С - Госкомспорт России
Тугушев А.И. - Госкомрыболовство России
Филиппов В.М. - Минобразование России
Филиппов К.Б. - МПТР России
Шмаков А.С. - РАСУ
Москва,
19 марта 2004 г.,
N 0466


Когда будут окончательно переданы функции ФСФО в Федеральную налоговую службу?
Останутся ли полномочия ФСФО у ФНС в том объеме, что существовали ранее?

Изменение в ФЗ "Об исполнительном производстве"

16 March 2004 - 20:51

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
5 марта 2004 года N 11-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ"

Принят
Государственной Думой
11 февраля 2004 года

Одобрен
Советом Федерации
25 февраля 2004 года

Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3591) изменение, дополнив его статьей 46.1 следующего содержания:

"Статья 46.1. Особенности обращения взыскания на денежные средства профессионального участника рынка ценных бумаг и его клиентов

1. Обращение взыскания по долгам профессионального участника рынка ценных бумаг на денежные средства его клиентов, находящиеся на отдельном банковском счете (счетах), открытом профессиональным участником рынка ценных бумаг в кредитной организации в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" (далее - специальный счет), не допускается.
2. При обращении взыскания на имущество должника - клиента профессионального участника рынка ценных бумаг на денежные средства клиента-должника, находящиеся на специальном счете, налагается арест. На основании постановления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста профессиональный участник рынка ценных бумаг обязан немедленно приостановить операции с денежными средствами клиента-должника, находящимися на специальном счете, в размере, который требуется для исполнения исполнительного документа.
Судебный пристав-исполнитель вправе запросить у профессионального участника рынка ценных бумаг сведения о находящихся на специальном счете денежных средствах клиента-должника в размере, который требуется для исполнения исполнительного документа.
Профессиональный участник рынка ценных бумаг в течение трех дней со дня получения соответствующего запроса обязан предоставить судебному приставу-исполнителю необходимую информацию.
Обращение взыскания на денежные средства клиента-должника, находящиеся на специальном счете, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Федерального закона.".

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
5 марта 2004 года
N 11-ФЗ


Система арбитражных судов. Справочная

12 March 2004 - 15:24

В связи с часто возникающими вопросами об адресе и реквизитах того или иного арбитражного суда имеет смысл создать справочную и закрепить ее в разделе Процессуальное право.

Высший Арбитражный Суд РФ

Федеральные арбитражные суды

Арбитражные суды субъектов

Как затащить частного нотариуса ответчиком в АС

22 September 2003 - 02:52

Коллеги, подскажите.
Ситуация такая.
В нежилом помещении ранее располагалась государственная нотариальная контора.
После того, как все нотариусы стали частными, они почти все сразу освободили нежилое помещение, при этом договор аренды с государственной нотариальной конторой был расторгнут по соглашению сторон. В нежилом помещении остался только один нотариус.
Мы направили ему проект договора аренды нежилого помещения, но он его не подписал и еще некоторое время занимал помещение, т.к. там находился государственный архив нотариальной конторы. Деятельность им, как частным нотариусом, тоже осуществлялась.
Надобно теперь с него денюжку за пользование нежилым помещением поиметь (типа неосновательное обогащение, т.к. ни договорных, ни законных оснований для пользования нежилым помещением у нотариуса не имелось). Однако в СОЮ неохота (долго).
Является ли данный спор экономическим? :) И подведомственен ли этот спор арбитражному суду? :)
В арбитражном суде практика по взысканию в подобных ситуациях неосновательного обогащения есть, а в СОЮ нет.