Добрый день.
Застройщик начинает сдавать квартиры дольщикам - это приятно. Вместе с уведомлением о передаче нас просят: "проголосовать и выразить свое решение на общем собрании будущих собственников (в заочной форме)" В бюллетене есть несколько вопросов, которые я прошу вас, юристов, прокомментировать (приведены точные формулировки вопросов бюллетеня). Возможные ответы - за, против, воздержался:
1)...
...
3) Передача в пользование общего имущества в многоквартирном доме ( нежилые помещения, фасады – под рекламу)
4) Оформление права общей долевой собственности на земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом, и установление пределов его использования
...
11) Выбор уполномоченного лица для осуществления юридических и фактических действий, во исполнение решений, принятых общим собранием по пунктам 3 и 4 повестки дня настоящего собрания (указана фамилия, имя и отчество человека)
Прошу вас, объясните, пожалуйста:
- чем это все чревато?
- как юридически безупречно передать бюллетень и кому?
На всякий случай, ссылка на обсуждения: http://vk.com/centralnaya2, http://vk.com/topic-12209384_26391634
С Уважением,
Максим Зернов.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: zex-72
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 10
- Просмотров: 3075
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Санкт-Петербург
Мои темы
Первое собрание будущих собственников жилья
19 May 2012 - 01:33
Ремонт по страховке - получил новую неисравность
27 February 2012 - 14:50
Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста советами. Сдавал машину в кузовной ремонт по страховке в фирменное СТО (начало февраля). При приемке обнаружил вновь появившуюся неисправность: на приборной панели мигает "ошибка стояночного тормоза" и он действительно не работает. При сдаче автомобиля работало нормально.
Система стояночного тормоза - электронная. То есть для того, чтобы встать ну "ручник", надо нажать на кнопку, а не тянуть сильно за рычаг. Кроме того ручник сам включается, как только ключ из замка вынимаешь. Компьютер автомобиля следит за этой системой и при возникновении неисправности немедленно сигналит лампой на приборной панели и подает звуковой сигнал, что собственно он и сделал при приемке.
Документы есть такие:
заказ-наряд СТО;
письменное подтверждение зам. директора того, что при приемке тормоз работал, а при сдаче нет;
письменное обязательство зам директора о том, что ремонт будет сделан бесплатно, а запчасть будет продана с минимальной надбавкой (примерно 35 тыс рублей)
Попытка мирно урегулировать вопрос со страховой не удалась - СТО ответило, что запчасть сломалась в результате естественного износа (авто 2009 года, пробег 70 тыс).
На другой фирменной СТО подтвердили, что случаев замены по естественному износу данной детали не было.
Прошу советов. Какой план действий, перспективы? К кому обратиться? К кому предъявлять претензию: к СТО или страховой (РЕСО, КАСКО - в правилах страхования ничего про это конкретно нет)
С Уважением,
Максим.
Помогите, пожалуйста советами. Сдавал машину в кузовной ремонт по страховке в фирменное СТО (начало февраля). При приемке обнаружил вновь появившуюся неисправность: на приборной панели мигает "ошибка стояночного тормоза" и он действительно не работает. При сдаче автомобиля работало нормально.
Система стояночного тормоза - электронная. То есть для того, чтобы встать ну "ручник", надо нажать на кнопку, а не тянуть сильно за рычаг. Кроме того ручник сам включается, как только ключ из замка вынимаешь. Компьютер автомобиля следит за этой системой и при возникновении неисправности немедленно сигналит лампой на приборной панели и подает звуковой сигнал, что собственно он и сделал при приемке.
Документы есть такие:
заказ-наряд СТО;
письменное подтверждение зам. директора того, что при приемке тормоз работал, а при сдаче нет;
письменное обязательство зам директора о том, что ремонт будет сделан бесплатно, а запчасть будет продана с минимальной надбавкой (примерно 35 тыс рублей)
Попытка мирно урегулировать вопрос со страховой не удалась - СТО ответило, что запчасть сломалась в результате естественного износа (авто 2009 года, пробег 70 тыс).
На другой фирменной СТО подтвердили, что случаев замены по естественному износу данной детали не было.
Прошу советов. Какой план действий, перспективы? К кому обратиться? К кому предъявлять претензию: к СТО или страховой (РЕСО, КАСКО - в правилах страхования ничего про это конкретно нет)
С Уважением,
Максим.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: zex-72
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
