Когда на 100 % уверены, что док-ты правильно оформлены, то необходимо сдавать док-ты и не слушать, что Вам говорят в этом маленьком окошечке, не принять документы они не имеют права.
Просто интересно на, каком основании, в данной ситуации будет отказ??)))
На самом деле ,полный бред!!!!)
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mishanik007
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 1
- Просмотров: 953
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Изменения в Устав
18 April 2008 - 11:08
В теме: Обособленные подразделения - теория и практика
24 December 2007 - 21:47
Народ, здравствуйте!
Если кто-то сталкивался с проблемами при регистрации обособок, пишите, обсудим и постараемся вместе выйти из ситуации.
У меня работа связана именно с обособленными подразделениями, на практике приходится сталкиваться с полным бесприделом налоговых органов и с непроработанной нормативной базой.
Хотел поделиться мнением....
Изменения в учредительные док-ты (относительно создания филиала) можно подавать двумя формами Р13001 и Р13002, я всегда подавал по 13001, всегда было все нормально, но недавно на форуме обсуждалась форма 13002 ,я услышал о ней впервые и решил проэксперементировать и внести изменения по этой форме, пришел отказ по-причине того, что я подал не Протокол СД, а выписку из протокола, просто у нас в Протоколе много финансовых вопросов обговаривалось и мне не разрешили подавать его целиком. Не знаю, с чем это связано, но раньше, когда я подавал по 13001 я всегда прикладывал Выписку из протокола и все было нормально, а сейчас хрень какае-то. И вообще как можно дать отказ на Уведомление, это получается, что нам отказывают в выполнении своих обязательств перед налоговой. (Если были подобные случаи пишите или если у кого-нибудь опыта по-больше объясните)
история2...
У Общества открываются филиалы, я собираю пакет док-ов необходимый для постановки на налоговый учет и засылаю с описью в налоговую (прошу отметить, что изменения относительно создаваемых филиалов я не подавал и Сведетельства о внесении изменений в учредительные док-ты в этом пакете отсутствовало) два филиала из трех были поставлены на налоговый учет, а в третьем нам отказали, по-глупости своей, взяли и написали, что в заявлении не было указано наименования филиала, хотя его указывать не обязательно, т.к в самом заявлении нет такой графы. Короче они требуют от нас Свидетельство о внесении изменений в учредительные док-ты и Выписку из ЕГРЮЛ (чтобы там присутствовал создаваемый филиал). Сколько я с ними поспорил по этому поводу, т.к. они не могут сослаться на статью, на основании которой они требуют данное Свидетельство.....
Если кто объяснит, буду рад..))
история3
Общество стоит на налоговом учете в Сочинской налоговой по месту нахождения ОП, по месту нахождения ОП планируется открыть филиал не закрывая оп. Сейчас в нк написано, что если на территории муниципального образоывания у Общества уже имеется ОП, то при создании другого ОП, организация подает Сообщение по своему месту нахождения (в свою налоговую). Я так и сделал,но в Сочинской налоговой нас на учет на основании данного сообщения не поставили, мало того запросили пакет док-ов с эти гребанным Свидетельством о внесении изменений. Нет, проблем там не было , с налоговой удалось договориться, но ведь они не правы.
Есть мнения?
Хочу задать еще один вопрос, можно ли до постановки на налоговый учет филиала набирать работников?
Если можно, то дайте ссылку на документ, где об этом можно почитать...
Я домаю, что можно, ведь работники заключают трудовой договор с обществом, а не с филиалом...
Заранее спасибо за выслушанный бред))
С уважением,
Михаил.
Если кто-то сталкивался с проблемами при регистрации обособок, пишите, обсудим и постараемся вместе выйти из ситуации.
У меня работа связана именно с обособленными подразделениями, на практике приходится сталкиваться с полным бесприделом налоговых органов и с непроработанной нормативной базой.
Хотел поделиться мнением....
Изменения в учредительные док-ты (относительно создания филиала) можно подавать двумя формами Р13001 и Р13002, я всегда подавал по 13001, всегда было все нормально, но недавно на форуме обсуждалась форма 13002 ,я услышал о ней впервые и решил проэксперементировать и внести изменения по этой форме, пришел отказ по-причине того, что я подал не Протокол СД, а выписку из протокола, просто у нас в Протоколе много финансовых вопросов обговаривалось и мне не разрешили подавать его целиком. Не знаю, с чем это связано, но раньше, когда я подавал по 13001 я всегда прикладывал Выписку из протокола и все было нормально, а сейчас хрень какае-то. И вообще как можно дать отказ на Уведомление, это получается, что нам отказывают в выполнении своих обязательств перед налоговой. (Если были подобные случаи пишите или если у кого-нибудь опыта по-больше объясните)
история2...
У Общества открываются филиалы, я собираю пакет док-ов необходимый для постановки на налоговый учет и засылаю с описью в налоговую (прошу отметить, что изменения относительно создаваемых филиалов я не подавал и Сведетельства о внесении изменений в учредительные док-ты в этом пакете отсутствовало) два филиала из трех были поставлены на налоговый учет, а в третьем нам отказали, по-глупости своей, взяли и написали, что в заявлении не было указано наименования филиала, хотя его указывать не обязательно, т.к в самом заявлении нет такой графы. Короче они требуют от нас Свидетельство о внесении изменений в учредительные док-ты и Выписку из ЕГРЮЛ (чтобы там присутствовал создаваемый филиал). Сколько я с ними поспорил по этому поводу, т.к. они не могут сослаться на статью, на основании которой они требуют данное Свидетельство.....
Если кто объяснит, буду рад..))
история3
Общество стоит на налоговом учете в Сочинской налоговой по месту нахождения ОП, по месту нахождения ОП планируется открыть филиал не закрывая оп. Сейчас в нк написано, что если на территории муниципального образоывания у Общества уже имеется ОП, то при создании другого ОП, организация подает Сообщение по своему месту нахождения (в свою налоговую). Я так и сделал,но в Сочинской налоговой нас на учет на основании данного сообщения не поставили, мало того запросили пакет док-ов с эти гребанным Свидетельством о внесении изменений. Нет, проблем там не было , с налоговой удалось договориться, но ведь они не правы.
Есть мнения?
Хочу задать еще один вопрос, можно ли до постановки на налоговый учет филиала набирать работников?
Если можно, то дайте ссылку на документ, где об этом можно почитать...
Я домаю, что можно, ведь работники заключают трудовой договор с обществом, а не с филиалом...
Заранее спасибо за выслушанный бред))
С уважением,
Михаил.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mishanik007
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации